Eats писал(а):Народный можно было и без кавычек, а вот "уважаемой" надо было в кавычках! Эта компания собирала свой магнитофон с миру по нитке, в результате у них там стоят где-то винты с филипсовским крестом, а где-то с шестигранником. Разве уважающая себя фирма так сделает?
Жень, согласен, подбешивает немного
Обычно в соединениях, где требуется именно прочность и неразбалтываемость, некоторые производители применяют 6-гранники (высокопрочный сплав) - ладно, это можно понять. Соединения же обычного плана (закрепление печатных плат и др узлов, крышек, элементов шасси) - там в основном конечно филипс. Но здесь ещё есть момент эстетики, то бишь 6-гранные винты на панелях обычно смотрятся эстетичней, чем винты с крестообразным шлицем. Но у Otari всё как-то вперемежку: на этом маге на передней панели и на верхней/задней крышке - ph2, на крышке блока голов и на креплении боковин - hex. На больших же мультитреках верхние панели (где катушки) на потайных оцинкованных мелких hex; передние (где VU-метры) и задние панели на ph2...
(сам, кстати, также грешен - применяю в своих приборах чёрные hex в монтаже панелей и крышек; на задних панелях - ph2, но этот момент согласовываем с заказчиком, пару раз приходилось также ставить hex).
Eats писал(а):Рубикончик на 22 мкф оказался вполне живым? А что там за подшипники? 608? Камера ни разу не была на них наведена, ни на старые, ни на новые, поэтому увидеть не удалось. И расширен ли у датчика частоты вращения (магнитной головки) зазор? Опять же, камера на мгновение остановилась на этой головке, но освещение было неудачным, в результате зазора не было видно. А чем мазал подшипник скольжения?
Как ни странно, да, неполярные Рубиконы вполне живучие (и уже далеко не раз натыкаюсь).
Можно было бы их и не менять, но освежить для порядка надо, да и резиновый уплотнитель со стороны выводов заметно распухший
Неполярные Панасоники (коих в межкаскадном разделении по аудиотракту в этом маге обилие), тоже показывают неплохие параметры.
Кое-где в логике и коммутации стояли Марконы, 2-3 из них почти высохли (с их заменой исчезли небольшие глюки в работе).
Подшипнички да, 608. На нормальном экране компа или ноута марку разглядеть можно - старые пробегают с маркой пару раз, и на упаковке нового маркировка 608-2Z периодически отчётливо видна. На маленьком гаджете с каким-нибудь 5" экраном конечно вряд ли разглядеть... но как бы 608 в Отарях самые ходовые, я не стал на этом заострять. Но на всякий случай напишу о них пару строк в описании под видео.
В отношении применения именно SKF - это хороший компромисс качества и цены (правда, можно нарваться на подделку, если брать непонятно где). Разумеется, есть более тихие и прецизионные подшипники (те же Timken), правда, они и дороже и под заказ. В общем, тут дело вкуса/возможностей/практического смысла.
Да, головка-датчик ЧВ с широким зазором (на вид даже с тремя), опять же этот момент вряд ли будет кому-то интересен
это только тебе.
Подшипник скольжения смазывал трансмиссионым маслом Motul.
Eats писал(а):Один интересный момент: на 16:38 ты формируешь зазор в 30-50 микрон кувалдометром, а я в таких ситуациях заранее подкладываю в будущий зазор кусочек магнитной ленты, а после фиксации подвижных частей вынимаю этот кусочек. И таким образом получаю гарантированный зазор в 52 или 37 микрон.
Я ж аккуратно, рука набита чувствовать очень малый зазор в механических узлах (сколько сделано-переделано ещё со школьных времён). В некоторых более критичных случаях конечно подкладываю фольгу или лавсан, плюс немного подзапарился со съёмками и уже не полез по ящикам искать калибр, поэтому сделал без его помощи
Согласен, косяк. Причём, до разбора узла зазор был тактильно больше.
За идею с маг. лентой спасибо, взял на вооружение.
Eats писал(а):Многим, но не всем. Там много языковых ошибок.
Вот) теперь знаю, кому я отправлю на рецензию следующее видео с подобными развёрнутыми субтитрами
До публикации отправлял этот ролик в америкосию своему магнитофонному знакомому на зацен, в том числе по содержанию титров (разумеется, не эмигранту, а коренному), тот ничего не сказал про ошибки, написал в духе "да всё понятно, всё круто"...
На практике, если в первую очередь интересует контент, то на какие-то ошибки начхать, и тамошних людей они как правило, не парят, поскольку существует море контента из разных стран с более безграмотным английским, чем мой...
Обсуждали мои прошлые видосы на тамошних форумах, я ест-но благодарил и первым делом извинялся за возможные ошибки по языку, но было всего пара ответов в духе "от тебя, русскоговорящего, для нас всё понятно и очень детально объяснено".
Женя, если потыкаешь пальцем на косячки (как время будет), буду признателен. С английским надо работать и работать.
Eats писал(а):В 18:05-18:10 создалось ощущение, что движок запустился на разных скоростях, разница процентов 5, не больше, а ведь её, похоже, вообще не должно быть. Ты скорость до ремонта не замерял?
Да, такая разница вполне могла быть. И вот почему.
Скорость до ремонта была настроена точно, и маг отлично работал (до какого-то времени). Позже начались проблемы, связанные с выходом из строя контактов концевика автостопа: двигатель либо плавал, либо вообще не запускался (на видео кстати, видно, что сопротивление контактов при нажатии концевика оказалось вообще в районе 100 Ом). А запись звука до ремонта я сделал в самом начале, после вскрытия мага (когда ничего ещё не разбирал и не чистил). Так что, возможно да, мотор крутил с занижением оборотов, поскольку в этот момент в цепи его питания могло оказаться нехилое последовательное сопр-е изношенных контактов концевика.
It seems that choice of transistors, op-amps, tubes brands is more related to fashion than to opinions based on real listenings.