Stas100_2M писал(а):все же хотелось бы получить ответ по существу, и там и там записаны одни и те же частотные тона, шумы. почему одну тест ленту можно использовать а другую нет?
На самом деле я и ответил по существу. Чтобы правильно записать тест ленту нужно отдельно готовить магнитофон который будет предназначен ТОЛЬКО для записи тест лент. Если перечислять перечень того что нужно учитывать при записи тест лент ни хватит ни времени ни терпения. И даже если задаться целью, все нюансы можно не охватить. Ну к примеру, при запуске магнитофона геометрия ЛПМ может быть одна, а после прогрева - другая, а нужно уложиться в 1,5 минуты погрешности азимута пишущей головки... а как эти 1,5 минуты поймать??? Задать этот вопрос некоторым "писарям" "тест лент" всё равно что спросить у них же - сколько будет попугаев, если пассатижи разделить на синий вторник? Ответ если и будет, то примерно тождественный. Один "писарь" мне так и ответил - все головки выстроены по лисажу с нулевой погрешностью... Какие ещё могут быть вопросы к таким "профессионалам"? Вот, собственно и разница - правильная тест лента может использоваться для настройки магнитофонов. И даже САМАЯ правильная тест лента должна переодически проходить проверку на "правильность". Но если при записи тест ленты что-то не учтено (тип ленты, геометрия ЛПМ, ширина дорожек ГЗ, точность (с погрешностью 0.1 дб (это учитывая что погрешность АЧХ профессионального магнитофона равна 1 дб)) АЧХ, копир эфект... (и многое другое)), то это не тест лента, потому что магнитофон настроенный не по тест ленте а её подобию нельзя считать настроенным.Stas100_2M писал(а):все же хотелось бы получить ответ по существу, и там и там записаны одни и те же частотные тона, шумы. почему одну тест ленту можно использовать а другую нет?
А как ещё писать тест ленты? По другому нельзя!Stas100_2M писал(а):Понятно, ловля абсолютно идеальной точности...
Дилетантам нет, профессионалам и понимающим да.не понятно только нужен ли на практике такой фанатизм в звукозаписи
Ваше мнение и Ваше право в Вашем понимании. Однако чтобы отличить "почти точно" от "вообще неточно" тоже требует пониманий что такое "точно", иначе лучше не касаться темы настроек магнитофонов, потому что можно сделать как лучше так и хуже и при этом так и не понять что получилось.по моему достаточно, что бы все настройки были довольно точными одна относительно другой, а в абсолюте и "почти точно" будет достаточно... но это мое мнение
Stas100_2M писал(а):.... а в абсолюте и "почти точно" будет достаточно... но это мое мнение
Stas100_2M писал(а):Весь вопрос в величине отклонения, если оно мало и человеческое ухо его не воспринимает - а определить его можно только сверхточным прибором - в музыке этом можно пренебречь, если задача, не знаю, проводить научные исследования, например, или просто получать кайф от количества нулей после запятой в характеристиках - то да, это важно, но музыка здесь не причем. Хорошо что я не профессионал
Взяли другую пленку , не на эту было настроена запись, и получите результат
Вернуться в «Профессиональные катушечные магнитофоны»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей