Что считается профессиональным аппаратом?

Темы про всё, что касается профессиональных катушечных магнитофонов
Аватар пользователя
Ivan_k26
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 14:37
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Что считается профессиональным аппаратом?

Сообщение Ivan_k26 » 19 ноя 2015, 20:00

Соглашусь с Александром. А на 38 ск. имеет смысл сбрасывать собственные мастера, так сказать для "сатурации" :)
Если запись прошла хорошо, то артисты молодцы! Если нет, виноват звукорежиссёр!

radziwill
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 06:16

Re: Что считается профессиональным аппаратом?

Сообщение radziwill » 20 ноя 2015, 06:46

Химик писал(а):
radziwill писал(а):НУ, И????? ФИШКА В ЧЕМ?
Говорят фишка в банке, но чтобы знать точно нужно проверить.
[



Можно писать и с винила. Я хороший, особенно редкий винил предпочитаю писать 19/2. Можно даже и в 9/2, профессиональные аппараты и на 9й могут записать / выдать высокое качество, и в данном случае 9ка это не экономия ленты а рациональный расход. Но я сам для себя в 9 не пишу, хотя, возможно буду.

А c чего пишите, какой аппарат?
Если посредственный аппарат ( вертушка ), то какой смысл? Смысл в плане КАЧЕСТВА звука. Просто скинуть для того, что бы было или все таки
для качественного прослушивания.
И если не Штудер, то смыла тоже нет? Или все таки можно, что то другое , другой магнитофон? Одни вопросы.

Аватар пользователя
Химик
Администратор
Сообщений: 1681
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 14:44
Откуда: Взлётная
Контактная информация:

Re: Что считается профессиональным аппаратом?

Сообщение Химик » 20 ноя 2015, 13:57

radziwill писал(а):А c чего пишите, какой аппарат?
Когда как. Коллекционеры обычно не дают пластинки. И это правильно. Чтобы что-то переписать нужно ехать с Магом в гости и там уже писать с чего предложат. Поскольку я в вертаках разбираюсь меньше чем в Магах, то и не превередничаю, а коллекционеры дорогого винила обычно в вертаках нормально разбираются и абы на чём свои пластинки не пилят. В любом случае, расход ленты оправдывается.
Если посредственный аппарат ( вертушка ), то какой смысл? Смысл в плане КАЧЕСТВА звука.
Вопрос непонятен. Вообще каждый пишет с чего хочет на что хочет и как хочет.
Просто скинуть для того, что бы было или все таки
А какие способы копирования винила Вы ещё знаете?
И если не Штудер, то смыла тоже нет?
Я рекомендую Вам корректнее формировать вопросы. От этого будут более конкретные ответы. Вам нужна консультация в плане выбора магнитофона для копирования пластинок? Или вопрос "лучшести" Штудерв перед другими аппаратами?
Одни вопросы.
Да сколько угодно вопросов. Желательно только чтобы они понятные были и хоть немного придерживались темы.
Любая правда, это всего лишь одна из граней истины...

radziwill
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 06:16

Re: Что считается профессиональным аппаратом?

Сообщение radziwill » 20 ноя 2015, 14:46

Химик писал(а):
radziwill писал(а):А c чего пишите, какой аппарат?
Когда как. Коллекционеры обычно не дают пластинки.



Я на одном из форумов писАл, если писАть, то только с высококлассной вертушки на 38/2.
Только тогда имеет смысл запись. Но она опять будет звучать не лучше винила, хорошо если получится отличная копия.
Но если вы пишете на 4 дорожечник, что получаем в прямом остатке? Тоже отличная копия. Если при переключении при записи переключаем на сквозной канал и слышим, что записано один в один.

Вот откуда возник вопрос в ЧЕМ ФИШКА.

Купи Ревок хоть А хоть B 77. И будет тебе счастье. А остальное понты для богатых.

Аватар пользователя
Химик
Администратор
Сообщений: 1681
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 14:44
Откуда: Взлётная
Контактная информация:

Re: Что считается профессиональным аппаратом?

Сообщение Химик » 20 ноя 2015, 15:41

radziwill писал(а):Я на одном из форумов писАл, если писАть, то только с высококлассной вертушки на 38/2.
Зачем?
Только тогда имеет смысл запись.
Для кого?
Но она опять будет звучать не лучше винила
Если Маг не настроен или лента глина, либо какие ещё факторы криворукости, то да.
Но если вы пишете на 4 дорожечник, что получаем в прямом остатке? Тоже отличная копия. Если при переключении при записи переключаем на сквозной канал и слышим, что записано один в один.
А вот тут не так всё однозначно. И здесь как раз нужно учитывать цель и смысл копирования. Если просто чтобы послушать то можно и на аудио кассету хорошо записать а потом слушать. Если вопрос стоит уже сделать максимально точную копию то тут скорость / ширину ленты нужно выбирать так, чтобы шум ленты был ниже шума винила и чтобы стабильность сигнала была приличная. С такой задачей может справиться хороший 4х дорожечный магнитофон. Если копия нужна такая, чтобы с НЕЁ МОЖНО БЫЛО БЫ ПИСАТЬ ТАК ЧТОБЫ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ОТЛИЧИТЬ ОТ ЗАПИСИ С ОРИГИНАЛА, то здесь я бы использовал мнимум 19/2. Есть у меня некоторое количество записей с винила и на 38/2, но это подарок от хорошего человека. Пусть будут.
Купи Ревок хоть А хоть B 77. И будет тебе счастье. А остальное понты для богатых.
Не куплю.
Любая правда, это всего лишь одна из граней истины...

radziwill
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 06:16

Re: Что считается профессиональным аппаратом?

Сообщение radziwill » 20 ноя 2015, 18:24

Позвольте подискутировать.

Я опять задаю вопрос. Для чего дома нужен профессионал?
То есть, желание получить качественный звук.

Лента не может априори звучать лучше винила. Как Вы не настраивайте маг. Он может изменить тональность, приукрасить.
Я говорю об отстроенном магнитофоне и новой ленте.

Единственно когда лента звучит лучше, это или первая копия, а еще лучше мастер. Да, здесь спорить бессмысленно.
Но с винила это вообще жуть. Как вспомню про запись с винила, в пот бросает.

Пишу об этом не просто так, имею опыт записи с винила. Я говорю о качественном звуке.
Вы пишете, что не совсем владеете ситуацией в области вертушек. Хотя я много слышал о Вас ( положительного ) от людей которые занимаются и владеют магнитофонами. Один из них живет под Минском.

Это не просто морока это целое искусство.

И имея даже очень хорошую вертушку не вариант записать качественно.

Аватар пользователя
Ivan_k26
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 14:37
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Что считается профессиональным аппаратом?

Сообщение Ivan_k26 » 20 ноя 2015, 18:40

radziwill писал(а):Лента не может априори звучать лучше винила.

Даже несмотря на то, что у ленты частотный диапазон гораздо более широкий? Интэрэсно-интэрэсно... А с чего по-Вашему штампуется мастер-диск, а? )))
И кстати, при мастере на винил этот самый частотный диапазон приходится сильно поджимать. Вы до сих пор думаете, что качество при этом не страдает?
А вообще, батенька, провоцируете на холивар! Тема о том какие магнитофоны можно считать ПРО, а не о том для чего они дома.
Если запись прошла хорошо, то артисты молодцы! Если нет, виноват звукорежиссёр!

Аватар пользователя
Химик
Администратор
Сообщений: 1681
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 14:44
Откуда: Взлётная
Контактная информация:

Re: Что считается профессиональным аппаратом?

Сообщение Химик » 20 ноя 2015, 18:57

radziwill писал(а):Я опять задаю вопрос. Для чего дома нужен профессионал?
Чтобы слушать и копировать записи мастерового уровня преимущественно. В остальном - кто как их использует.
Лента не может априори звучать лучше винила.
Только в том случае, если конкретная лента это копия с конкретного винила. В аналоге оригинал всегда лучше копии. Хотя сегодня некоторые и этот вопрос ставят под сомнение, но пока условно.
Как Вы не настраивайте маг. Он может изменить тональность, приукрасить.
Тональность магнитофон может изменить при детонации. Профессиональные магнитофоны держат скорость очень точно. Да и хорошие бытовые тоже. А вопрос приукраски напрямую касается настроек. По сути, любая звуковая волна практически в зачаточной стадии уже терпит искажения. Что говорить о звуке из коробочек... их аутентичность всегда будет под вопросом, и окрас ленты это не самое значительное искажение из числа возможных.
Единственно когда лента звучит лучше, это или первая копия, а еще лучше мастер. Да, здесь спорить бессмысленно.
Ну да. Вы всё правильно понимаете.
Но с винила это вообще жуть. Как вспомню про запись с винила, в пот бросает.
Винил винилу тоже рознь. Если взять пластинку какого-нибудь левого издания и покататься на ней с горки, она после такого звуком не обрадует. А хорошие пластинки благородных изданий на мой взгляд звучат очень прилично.
Вы пишете, что не совсем владеете ситуацией в области вертушек.
Не совсем так. Я пишу что в магнитофонах больше разбираюсь чем в вертаках. И если понимаю, что имею дело с человеком который не хуже меня разбирается в вертушках то вполне доверяюсь таким. Однако мне никто из совсем "озабоченных" виниловодов так и не объяснил внятно - как влияет на звук привод (прямой/роликовый/пассиковый)?
Это не просто морока это целое искусство.
Согласен.
И имея даже очень хорошую вертушку не вариант записать качественно.
Тоже согласен. Но давайте обсуждать вертаки в соответствующих темах/разделах.
Любая правда, это всего лишь одна из граней истины...

Аватар пользователя
Ivan_k26
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 14:37
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Что считается профессиональным аппаратом?

Сообщение Ivan_k26 » 20 ноя 2015, 18:59

Химик писал(а):как влияет на звук привод (прямой/роликовый/пассиковый)

У директ-драйва рокот меньше.
Если запись прошла хорошо, то артисты молодцы! Если нет, виноват звукорежиссёр!

Аватар пользователя
Химик
Администратор
Сообщений: 1681
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 14:44
Откуда: Взлётная
Контактная информация:

Re: Что считается профессиональным аппаратом?

Сообщение Химик » 20 ноя 2015, 19:08

Ivan_k26 писал(а):У директ-драйва рокот меньше.

viewforum.php?f=8
Любая правда, это всего лишь одна из граней истины...


Вернуться в «Профессиональные катушечные магнитофоны»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей