Говорят фишка в банке, но чтобы знать точно нужно проверить.Химик писал(а):radziwill писал(а):НУ, И????? ФИШКА В ЧЕМ?
Когда как. Коллекционеры обычно не дают пластинки. И это правильно. Чтобы что-то переписать нужно ехать с Магом в гости и там уже писать с чего предложат. Поскольку я в вертаках разбираюсь меньше чем в Магах, то и не превередничаю, а коллекционеры дорогого винила обычно в вертаках нормально разбираются и абы на чём свои пластинки не пилят. В любом случае, расход ленты оправдывается.radziwill писал(а):А c чего пишите, какой аппарат?
Вопрос непонятен. Вообще каждый пишет с чего хочет на что хочет и как хочет.Если посредственный аппарат ( вертушка ), то какой смысл? Смысл в плане КАЧЕСТВА звука.
А какие способы копирования винила Вы ещё знаете?Просто скинуть для того, что бы было или все таки
Я рекомендую Вам корректнее формировать вопросы. От этого будут более конкретные ответы. Вам нужна консультация в плане выбора магнитофона для копирования пластинок? Или вопрос "лучшести" Штудерв перед другими аппаратами?И если не Штудер, то смыла тоже нет?
Да сколько угодно вопросов. Желательно только чтобы они понятные были и хоть немного придерживались темы.Одни вопросы.
Когда как. Коллекционеры обычно не дают пластинки.Химик писал(а):radziwill писал(а):А c чего пишите, какой аппарат?
Зачем?radziwill писал(а):Я на одном из форумов писАл, если писАть, то только с высококлассной вертушки на 38/2.
Для кого?Только тогда имеет смысл запись.
Если Маг не настроен или лента глина, либо какие ещё факторы криворукости, то да.Но она опять будет звучать не лучше винила
А вот тут не так всё однозначно. И здесь как раз нужно учитывать цель и смысл копирования. Если просто чтобы послушать то можно и на аудио кассету хорошо записать а потом слушать. Если вопрос стоит уже сделать максимально точную копию то тут скорость / ширину ленты нужно выбирать так, чтобы шум ленты был ниже шума винила и чтобы стабильность сигнала была приличная. С такой задачей может справиться хороший 4х дорожечный магнитофон. Если копия нужна такая, чтобы с НЕЁ МОЖНО БЫЛО БЫ ПИСАТЬ ТАК ЧТОБЫ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ОТЛИЧИТЬ ОТ ЗАПИСИ С ОРИГИНАЛА, то здесь я бы использовал мнимум 19/2. Есть у меня некоторое количество записей с винила и на 38/2, но это подарок от хорошего человека. Пусть будут.Но если вы пишете на 4 дорожечник, что получаем в прямом остатке? Тоже отличная копия. Если при переключении при записи переключаем на сквозной канал и слышим, что записано один в один.
Не куплю.Купи Ревок хоть А хоть B 77. И будет тебе счастье. А остальное понты для богатых.
radziwill писал(а):Лента не может априори звучать лучше винила.
Чтобы слушать и копировать записи мастерового уровня преимущественно. В остальном - кто как их использует.radziwill писал(а):Я опять задаю вопрос. Для чего дома нужен профессионал?
Только в том случае, если конкретная лента это копия с конкретного винила. В аналоге оригинал всегда лучше копии. Хотя сегодня некоторые и этот вопрос ставят под сомнение, но пока условно.Лента не может априори звучать лучше винила.
Тональность магнитофон может изменить при детонации. Профессиональные магнитофоны держат скорость очень точно. Да и хорошие бытовые тоже. А вопрос приукраски напрямую касается настроек. По сути, любая звуковая волна практически в зачаточной стадии уже терпит искажения. Что говорить о звуке из коробочек... их аутентичность всегда будет под вопросом, и окрас ленты это не самое значительное искажение из числа возможных.Как Вы не настраивайте маг. Он может изменить тональность, приукрасить.
Ну да. Вы всё правильно понимаете.Единственно когда лента звучит лучше, это или первая копия, а еще лучше мастер. Да, здесь спорить бессмысленно.
Винил винилу тоже рознь. Если взять пластинку какого-нибудь левого издания и покататься на ней с горки, она после такого звуком не обрадует. А хорошие пластинки благородных изданий на мой взгляд звучат очень прилично.Но с винила это вообще жуть. Как вспомню про запись с винила, в пот бросает.
Не совсем так. Я пишу что в магнитофонах больше разбираюсь чем в вертаках. И если понимаю, что имею дело с человеком который не хуже меня разбирается в вертушках то вполне доверяюсь таким. Однако мне никто из совсем "озабоченных" виниловодов так и не объяснил внятно - как влияет на звук привод (прямой/роликовый/пассиковый)?Вы пишете, что не совсем владеете ситуацией в области вертушек.
Согласен.Это не просто морока это целое искусство.
Тоже согласен. Но давайте обсуждать вертаки в соответствующих темах/разделах.И имея даже очень хорошую вертушку не вариант записать качественно.
Химик писал(а):как влияет на звук привод (прямой/роликовый/пассиковый)
Вернуться в «Профессиональные катушечные магнитофоны»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей