lev008 писал(а):Вот как то не могу понять этот Отари 5050 он , что профессиональный аппарат?
lev008 писал(а):Моё мнение , что модель 5050 это бытавой аппарат.
Anthony Scott писал(а):Уважаемый vbvb запутает любого, кто задаёт подобные вопросы
Отвечу от себя, съевший не одну собаку с этими аппаратами.
Бытовуха ли это... Поколение машин 5050 - это целая история компании Otari, начатая в самом начале 70-х и продолжающаяся по сей день.
Примерно за 45 лет на базе 5050 было выпущено довольно много марок аппаратов, начиная с олдового 5050-SH, который выглядел компактным монстром, имел лентопротяг и усилительную часть в раздельных корпусах и записывающий 2,4,8 треков (соотв-но на 1/4 и 1/2" ленту).
Начнём с того, что несмотря на простоватый дизайн, эти аппараты сделаны очень прочно, и большинство старых машин доживает до наших дней вполне работоспособными.
vbvb выше упомянул возможности последней модификации 5050, как rehearse, управление движком извне. В последней модели, кроме этих фитчей, применено динамическое торможение двигателями и усовершенствованный счётчик с точным автолокатором. В этом, пожалуй, все отличия от предыдущих моделей.
Кроме этого, какие особенности есть у моделей 5050B (II, III):
- встроенный тест-генератор на 1 и 10 кГц для оперативной калибровки,
- функция sel-repro (воспроизведение с помощью головки записи) - очень удобная фитча,
- все настройки записи находятся на передней панели,
- точный микропроцессорный счётчик ч/мм/сс,
- входные/выходные разъёмы - исключительно балансные XLR (выходное сопротивление на разъёмах Output - 5 Ом!),
- ЛПМ выполнен из цельной алюминивой пластины толщ. 7мм + удобная и прочная конструкция хэдстека (запуливаю небольшой камень в огород некоторым Tascam's),
- есть функция Edit, имеется удобный монтажный столик,
- прозрачная и малошумящая звуковая электроника, и усилитель записи с большим запасом по перегрузке.
Это только то, что я смог сейчас вспомнить.
Вообще, данное поколение 5050 было изначально ориентировано на профессиональную службу на радио и в небольших проектных студиях (а персональные project-студии уже тогда были у многих артистов и музыкантов) и пр. заведениях, где оптимальным вариантом была подобная компактная рабочая лошадка.
Вернуться в «Профессиональные катушечные магнитофоны»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей