Выбор профессионального магнитофона
Добавлено: 02 ноя 2017, 21:55
Нужен профессиональный магнитофон для качественных записей концертов, а также, в перспективе, для записи результата сведения многодорожечной фонограммы в 2-дорожечную в студийных условиях.
Рассчитываю примерно на сумму 70000 руб., которая уже есть.
Есть рабочие варианты:
1. ReVox PR99 Mk I.
2. Telefunken M5b * 2.
3. Ferrograph Logic 7.
STM-310 у меня есть, но это мой личный аппарат.
За №2 - факт, что их 2, и их можно использовать для непрерывной записи концерта и для перезаписей. Вроде бы интересный звук. Против №2: они на германиевых транзисторах, а эти транзисторы вроде как шумные. Так как я делаю записи не только для себя лично, но и на заказ, беспокоюсь о слишком большом (для XXI в.) уровне шума в записи. Шумная запись - небольшой ДД - тихие звуки маскируются шумами тракта записи и воспроизведения.
За №1 - нейтральность. Ну, в общем-то, и всё. Но не так ли хорошо пишет тот же STM-310? Против №1: катушки максимум 26,5 см, нельзя поставить 1 км 50 мкм ленты. Хотя, в студийных условиях это неважно: пишут всё равно небольшими частями.
№3 - оооо, ничего подобного я давненько не слышал! Драйв, "мясо" в полную силу! Всё на 38-й скорости и при 2-х дорожках в одну сторону, разумеется. Но звук поэтому не нейтральный, то есть, для фанка, рока и джаза подойдёт, а вот уместен ли будет такой звук в классике и в народной музыке - сомневаюсь. Хотя, звук очень, очень интересный. Не знаю, какие там транзисторы - германиевые или кремниевые.
Может, какой-нибудь ещё аппарат посоветуете не за "конские" деньги?
Жалею, что упустил в своё время 1/2" Otari MTR-12-II-H.
Есть ещё один вариант: ламповый ReVox G36 и принципиальная возможность его переделки на 38-ю скорость, однако лампы Philips Miniwatt там очень шумные, и их замена на NOS лампы Telefunken обойдётся мне ещё в 80000 руб.
Кстати. Есть ли у кого-нибудь из форумчан стерео ламповый магнитофон Ampex 350? Сколько такой аппарат мог бы стоить в России?
Рассчитываю примерно на сумму 70000 руб., которая уже есть.
Есть рабочие варианты:
1. ReVox PR99 Mk I.
2. Telefunken M5b * 2.
3. Ferrograph Logic 7.
STM-310 у меня есть, но это мой личный аппарат.
За №2 - факт, что их 2, и их можно использовать для непрерывной записи концерта и для перезаписей. Вроде бы интересный звук. Против №2: они на германиевых транзисторах, а эти транзисторы вроде как шумные. Так как я делаю записи не только для себя лично, но и на заказ, беспокоюсь о слишком большом (для XXI в.) уровне шума в записи. Шумная запись - небольшой ДД - тихие звуки маскируются шумами тракта записи и воспроизведения.
За №1 - нейтральность. Ну, в общем-то, и всё. Но не так ли хорошо пишет тот же STM-310? Против №1: катушки максимум 26,5 см, нельзя поставить 1 км 50 мкм ленты. Хотя, в студийных условиях это неважно: пишут всё равно небольшими частями.
№3 - оооо, ничего подобного я давненько не слышал! Драйв, "мясо" в полную силу! Всё на 38-й скорости и при 2-х дорожках в одну сторону, разумеется. Но звук поэтому не нейтральный, то есть, для фанка, рока и джаза подойдёт, а вот уместен ли будет такой звук в классике и в народной музыке - сомневаюсь. Хотя, звук очень, очень интересный. Не знаю, какие там транзисторы - германиевые или кремниевые.
Может, какой-нибудь ещё аппарат посоветуете не за "конские" деньги?
Жалею, что упустил в своё время 1/2" Otari MTR-12-II-H.
Есть ещё один вариант: ламповый ReVox G36 и принципиальная возможность его переделки на 38-ю скорость, однако лампы Philips Miniwatt там очень шумные, и их замена на NOS лампы Telefunken обойдётся мне ещё в 80000 руб.
Кстати. Есть ли у кого-нибудь из форумчан стерео ламповый магнитофон Ampex 350? Сколько такой аппарат мог бы стоить в России?