Выбор профессионального магнитофона

Темы про всё, что касается профессиональных катушечных магнитофонов
Ziatz
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 17:06

Re: Выбор профессионального магнитофона

Сообщение Ziatz » 13 апр 2018, 08:54

Химик писал(а):Я предупреждал.
1:
Wlad1981 писал(а):Никто не смог отличить идеально откалиброванный магнитофон от прямой записи в цифру.

2:
Wlad1981 писал(а):А первичную запись в таком случае и вовсе безразлично с помощью какой технологии делать: что аналог, что цифра звучат одинаково.

3 будет = бану.


Возвращаясь к теме. Есть такая засада. Была у меня когда-то Электроника-003 со стеклоферритовыми головками. Сидюки переписывала один в один, а вот с винила получалось что-то не то - звук выходил какой-то холодный. Пришлось ней расстаться. Хотя технически к ней придраться было нельзя - с/ш, АЧХ, отсутствие выпадений - всё в норме.
Короче, с цифровыми исходниками можно, конечно, хорошо проверить техническую исправность магнитофона, но не сравнивать достоинства двух разных.

Чтобы не совсем оффтопик (тема всё же про профессиональные магнитофоны), замечу, что ещё одно разочарование меня постигло с Tascam 32. Тоже какой-то холодноватый звук, хотя в этом случае причина непонятна.

Аватар пользователя
vbvb
Сообщений: 1333
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 13:04
Откуда: Москва

Re: Выбор профессионального магнитофона

Сообщение vbvb » 13 апр 2018, 09:31

Чтобы все не пошло в одну кастрюлю с ирландским рагу
существуют
-объективные методы оценки аппаратуры,те с помощью измерений
- субъективная оценка (не будем распространятся как, что и кто). Но чтобы такая оценка стала объективной (а это в принципе возможно), нужно придерживаться определенных правил, которые, к сожалению, в быту сложны в реализации
"Инженерное искусство заключается в умении сделать то, что требуется, из того, что имеется в наличии"

kutuzov
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 03:09

Re: Выбор профессионального магнитофона

Сообщение kutuzov » 16 апр 2018, 01:35

В Tascam 32 нужно поменять кондёры ,,в звуке,, ,оперА и настроить по тест ленте. Холод растеплицца.

Ziatz
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 17:06

Re: Выбор профессионального магнитофона

Сообщение Ziatz » 17 апр 2018, 13:29

Спасибо. Не ожидал, что японцы могли поставить некачественные компоненты :(

kutuzov
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 03:09

Re: Выбор профессионального магнитофона

Сообщение kutuzov » 17 апр 2018, 20:35

Они качественные, только им уже 30 лет. Ставьте ,,в звук,, nichicon muse, fine gold и wima. На рилтурил есть тема по аппарату. Коллега kent обошелся только заменой ОУ и стало ему хорошо.

Ziatz
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 17:06

Re: Выбор профессионального магнитофона

Сообщение Ziatz » 17 апр 2018, 21:44

Накамичи того же времени нормально играет. И даже Нота-203. :)

kutuzov
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 03:09

Re: Выбор профессионального магнитофона

Сообщение kutuzov » 21 апр 2018, 19:37

Ziatz писал(а):Накамичи того же времени нормально играет. И даже Нота-203. :)


Ок, оставьте 32-й как есть, и наслаждайтесь Нотой.
А Накамичи того же времени нормально играет, только после излечения ,,оранжевой болезни,, причина которой всё тоже качество кондёров.

Аватар пользователя
slava139
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 11:01
Откуда: Москва

Re: Выбор профессионального магнитофона

Сообщение slava139 » 24 июн 2020, 11:35

Приветствую всех. Тема для меня актуальная, так как планирую записывать музыкальные опусы из цифры на ленту в два канала (просто стерео, либо потреково через микшер с обработкой).
Конечно важно, чтобы был надежный, и при необходимости ремонтируемый, настраиваемый. Сильно гонять не планирую, то есть не потоковая работа.
Хорошо, если будет возможность использовать катушки № 27, и если дека будет не сильно тяжелой.
Изучил ваши рекомендации в этой теме (где вы в основном отговаривали от Telefunken), однако хотелось бы услышать мнение о других катушечных магнитофонах на нижней границе доступности, пригодных для записи:
- Revox A77 III, IV (бытовой?)
- Revox A88 (тот же A77?)
- Teac A-3300SX-2T (бытовой?)
- Mehlabor STM 310 (громоздкий?)
- Denon DH-610s (бытовой?)
И еще подороже
- Nagra IV-S (малые катушки?)
- Revox A700
- Otari MX-5050 (MX-50)
- Revox PR99 II, III
Видел, что были у нас объявления о продаже Revox PR99II (100 т.р., для меня это край), но пока лишь остались порядка 200-300 т.р.
Какие еще могут быть варианты?

Eats
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Выбор профессионального магнитофона

Сообщение Eats » 27 июн 2020, 10:04

slava139 писал(а):планирую записывать музыкальные опусы из цифры на ленту в два канала
А на какой скорости? На какой ленте? Опять же, для себя или на продажу? Ну и с какого источника: баланс или небаланс, какие у него на выходе напряжение и сопротивление, какая индикация? Ведь у магнитофонов, как правило, своей индикации нет.
Конечно важно, чтобы был надежный, и при необходимости ремонтируемый, настраиваемый.
При соблюдении правил эксплуатации они все будут примерно одинаково надёжны, хотя и с некоторой разницей. Ремонтируемость зависит от Вашего места проживания: во Владивостоке одна ремонтируемость, в Калининграде — другая.
Хорошо, если будет возможность использовать катушки № 27, и если дека будет не сильно тяжелой.
"Сильно" — это сколько? В детском садике обычно учат так: "Вот, дети, один шарик. А если мы к нему добавим ещё один шарик, это будет много шариков". Но здесь форум, а не детский сад, поэтому люди здесь понимают всякие разные числа, а не только "один" и "много", посему и желания свои надо сразу указывать численно, например: не более 50 кг.
Изучил ваши рекомендации в этой теме (где вы в основном отговаривали от Telefunken)
Да при желании и телефункен хорош! А сдуру можно и Штудер сломать. Это же аналоговая техника, в которой нет столь жёстких границ, как в цифре, в которой дважды два — всегда четыре.
хотелось бы услышать мнение о других катушечных магнитофонах на нижней границе доступности, пригодных для записи:
При желании всех их можно использовать, только вложить в каждый из них придётся в разной мере. Обычно чем дешевле аппарат, тем больше в него надо вкладывать для доведения его до ума, хотя зависимость качества от цены слабее, чем зависимость качества от массы. :)
Но, повторюсь, это аналоговая техника, и в ней можно 20-килограммовый аппарат вылизать лучше, чем 80-килограммовый.
Видел, что были у нас
У вас — это где? Мы же не в детском садике, мы тут все читать умеем, поэтому если вы напишете "Москва" или "Урюпинск", то мы найдём в яндекс-картах и эту москву, и тот урюпинск. В профиле есть даже специальное поле "Откуда", чтобы каждый раз не напоминать форумчанам, о каком регионе идёт речь.
объявления о продаже Revox PR99II (100 т.р., для меня это край), но пока лишь остались порядка 200-300 т.р.
Какие еще могут быть варианты?
Ревокс (что 2-й, что 3-й) — очень годный для домашнего нечастого использования вариант! Впрочем, в наше время даже ферритовые головки приходится беречь, а уж пермаллоевые и подавно, ибо их с каждым годом всё больше и больше не становится. И если Ревоксу делать проверку примерно раз в пару-тройку лет, то годов этак 20-30 на современной ленте он вполне прослужит!
Всего доброго.
Евгений.

Аватар пользователя
slava139
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 11:01
Откуда: Москва

Re: Выбор профессионального магнитофона

Сообщение slava139 » 27 июн 2020, 10:18

Eats писал(а):
slava139 писал(а):планирую записывать музыкальные опусы из цифры на ленту в два канала
А на какой скорости? На какой ленте? Опять же, для себя или на продажу? Ну и с какого источника: баланс или небаланс, какие у него на выходе напряжение и сопротивление, какая индикация? Ведь у магнитофонов, как правило, своей индикации нет.

Скорость - 38
Некоммерческие записи
Запись с аналогового микшера
На мастере балансные выходы (master XLR +4 dBu <75 Ohm), балансные входы (tape return jack +4 dBu >10 kOhm), можно переключать мониторинг на tape return, 20-ти сегментная индикация (meter 0 Volts, -24 ... +18 dB)
На шинах балансные выходы (bus out XLR +4 dBu <75 Ohm), балансные входы (tape input XLR +4 dBu >10 kOhm), можно переключать мониторинг на tape input, 20-ти сегментная индикация (meter 0 Volts, -24 ... +18 dB)
Последний раз редактировалось slava139 29 июн 2020, 16:16, всего редактировалось 6 раз.


Вернуться в «Профессиональные катушечные магнитофоны»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron