вообще стандартно это решается записью долби тона на ленту в начале и калибровка декодера по нему Как это сделано в про версии 422.
как одна из обсуждаемый опций - реализовать автонастройку на это, либо по уровню сигнала, или, скажем в цифровом виде завернутого в аналоговый сигнал, подобно тому как это делали накамичи для RAMM (5 герц если не ошибаюсь). Но не в первой версии конечно.
В первой версии возможно будет просто долби тон генератор и по нему выставлять уровень записи. При условии калиброванной деки - этого должно хватить.
но если писать самому - то потеря уровня не есть великая проблема на обозримых сроках и приличных лентах. Как раз мод и решает сие, потому как рассчитан на качественне ленты и шумы топовых дек как и наличие калибрации оных.
Проблема с размагничиванием ленты и неодинаковостью уровня мне кажется труднопреодолимой,
на хороших кассетах это не так значимо. у меня есть кассеты 60х 70х годов, макселы и тдк, и все еще прилично. Внутри ленты значимых изменений по длине быть не должно, если писано в одну сессию.
А так то и дракон автоазимут подстраивает по всей ленте - пусть чуть, но он плывет на пластиковой кассете. На металлических (корпусах, не ленте) дракон почти не срабатывает.
а также биений с частотой подмагничивания.
вообще то у долби стандартно фильтр есть, который отрезает все что сверху - именно чтоб детектор не срабатывал.
в самой фирме долби наблюдали проблему с тем, что на некоторых кассетниках есть пролезание через компоненты (не фильтр пробку)частот подмагничивания, и их уровня хватало для срабатывания детекторов. Но это всеж несколько сбоку.
На катушечних должно быть куда приличней.
Цель шумопонижения в даном случае, не вытянуть говенную кассету, а получить запас по перегрузке и убрать hiss до приемлемых значений не потеряв сложную музыку. Причем последнее критично.
Где то осенью я сравню несколько систем шумопонижений между собой на приличном тесте, если соберусь конечно.
У меня есть по сути все топы, что были на рынке, только их самих привести в порядок сначала.