ilya писал(а):Самое смешное они все или почти все крутили пленку, но звук шел из компа. Там фишка была в том, что ... когда они с театром выезжали на гастроли, из всех домов звучал Высоцкий.
Я так думаю, что им время от времени надо было уменьшать громкость всех этих Высоцких или даже мьютить их полностью для того, чтобы не мешать основному действу. А как это сделать, если бы реально каждый магнитофон орал бы по-своему?! Поэтому запустили с одного компа, там сидел специально обученный мальчик или девочка, которая прибирала громкость или даже нажимала Паузу, и всё было в соответствии со сценарием. А попробуй-ка объясни замысел сценариста паре десятков отдельных магнитофонов! Не сажать же у каждого из них по мальчику!
Конечно, можно было бы завести все сигналы в пульт на одну подгруппу и рулить одним фейдером, но это вдвое больше проводов и какофония из двух десятков разных фонограмм. Проще с одного компа.
Всего доброго.
Евгений.