Wlad1981 писал(а):Запись, конечно, делали Вы?
Обычно я предупреждаю, когда выкладываю чужую запись. Да и много ли Вы припомните случаев, когда я выкладывал чужие? Эта, естественно, моя.
Чувствуется, что Розанову очень хорошо учили.
Владислав, а Вам не чувствуется, что Розанова сама хорошо училась? Нина Ивановна прожила 101 год и за свою долгую творческую жизнь вырастила сотни, если не сказать тысячи органистов. В Петербурге сложно (если вообще возможно!) найти органиста, не слышавшего её фамилии. Даже в последние годы, когда её уже сняли со всех ставок, половин ставок и четверть-ставок в Консерватории, она продолжала заниматься с учениками дома (за полтора года до её смерти я восстановил ей домашний инструмент). Это не значит, что она выпустила несколько тысяч прекрасных органистов! Разброс параметров существует объективно, это не прихоть инженеров, поэтому в общественных системах он тоже есть. Но Ирина Розанова — достойная ученица в первую очередь потому, что она сама по себе достойная ученица. Однако стиль её исполнительского искусства несколько отличается от манеры исполнения Нины Ивановны: это слышно как живьём, так и в записях.
Кстати об армянах. Мне очень нравится, как записывали ансамбль Гараняна "Мелодия" в 1970-х. Никто из форумчан, случайно, не причастен к тем записям?
Когда был жив форум 625, я беседовал с звукорежиссёром из той студии в кирхе, где (и когда) писалась Мелодия. Меня интересовали именно те технические нюансы, которые считались нарушениями традиций звукорежиссуры и которые, собственно, и придают этому звуку неповторимость, узнаваемость. Но я тогда не сообразил уточнить у того звукорежиссёра его национальность.
Всего доброго.
Евгений.