Наше Кино
http://www.recordingthemasters.com/about-us/
В фильмах про войну, а особенно про победу в ней (я имею ввиду войну 1941-45 годов) точно также переврано всё, что можно. Однако их от этого, как правило, не называют гадостью. Также и этот фильм: посмотри его для начала, чтобы узнать, всё ли в нём переврали. На всякий случай, Макс, напомню: это художественный фильм, он не претендует на документальность, несмотря на то, что снят в ч/б. Он нацелен на то, чтобы передать общую ауру, общую атмосферу, царившую среди тех людей в то время... Я же помню в нашей общаге парней, косивших и под Цоя, и под его басиста, и под кого-то ещё, кого я даже тогда и не знал, и сейчас не знаю. И вдруг 30 лет спустя я увидел то же самое, будто вернулось то время...tml1984 писал(а):Фильм к сожалению гадость. Переврали в нем все что можно.
БГ недоволен тем, что ни для его имени, ни для его песен в фильме не нашлось места. Тропилло тоже высказался, и тоже отрицательно, но он как путался в показаниях на съёмке, так же путается и в рецензии на фильм (он был на съёмках 27-го июля). То ли он просто не просыхает, то ли возраст уже даёт себя знать. Да и БГ ведь уже не мальчик, у него память тоже имеет право сбоить. К тому же он видел (и даже готовил) эту кухню изнутри, а мы, простые люди (например, я) — знаем её только снаружи, поэтому он знает, какой он хотел её сделать, а я знаю, какая она получилась. Естественно, по этой причине моё и БГ видения того времени расходятся. Но я бы до просмотра фильма не рискнул высказать своё мнение о нём за отсутствием оного. А судить о чём-либо в искусстве по чужой рецензии — злая ошибка... Искусство — это ж не техника, где если ты видишь гладкую АЧХ, значит и ФЧХ будет тоже гладкая. В искусстве всё намного сложнее... Вот посмотрим (когда его выложут в инете), тогда можно будет говорить — гадость, не гадость. В трейлерах я не увидел никакой гадости. А что микрофоны не те, которыми пользовался Тропилло, так он и сам теперь не вспомнит, какими микрофонами пользовался!БГ по этому поводу уже высказался.
саня писал(а):Наше Кино
http://www.recordingthemasters.com/about-us/
Саш, ты обратил внимание на операторскую работу? Там есть кадры не по 3-5 секунд (как это обычно принято в кинематографе), а по несколько минут. Это я пока говорю безотносительно содержания, поскольку всегда практически на автопилоте обращаю внимание на техническую сторону дела. Ну а что касается содержания, то после всех тех мультипликационных и фантастических (завершающихся вместо смайлика табличкой "Этого не было") вставок говорить об этой картине как о документальной или биографической может только человек, её не смотревший.Химик писал(а):Скажу своё мнение от первого просмотра.... Стиль понравился, по содержанию далеко не "коленочный шлёп".
После переозвучки эта фраза прозвучала не совсем так (если не сказать "совсем не так"), как год назад на съёмках, но тем не менее прозвучала: https://youtu.be/tS_g-AHP09I?t=5194Eats писал(а):А вот сам Виктор после записи вышел в коридор, затянулся Беломором и после паузы сказал: "Звук — говно. Всё это ерунда... Самодеятельность..." Но, конечно, не настоящий Цой, а его герой в фильме, и фразу он произнёс строго по сценарию, уж тут-то не было никакой самодеятельности.
Женя, я пока изучил его один раз, хотя правильнее сказать просто посмотрел как просто "кино". На технические детали вообще можно сказать не обращал внимания. Я обязательно его пересмотрю, и там уже буду внимательно "читать между строк".Eats писал(а):Саш, ты обратил внимание на операторскую работу? Там есть кадры не по 3-5 секунд (как это обычно принято в кинематографе), а по несколько минут.
Ну так и я тоже посмотрел его просто как кино, тоже один раз, и больше пересматривать не собираюсь, поскольку всё, что хотел увидеть, увидел с первого раза. Хотя нет, соврал: очень короткий кадр (1/3-1/2 секунды) с лепниной на потолке я отматывал назад раза 3, чтобы посмотреть лепнину на паузе, и поскольку плейер на ютубе делали геи (в плохом смысле этого слова), то попал на этот кадр не с первого раза — ну очень хотелось рассмотреть старинный питерский потолок! А так всё остальное просмотрел насквозь как на одном дыхании.Химик писал(а):Женя, я пока изучил его один раз, хотя правильнее сказать просто посмотрел как просто "кино".
Если ты про "Вечное возвращение", то его снимал Владимир Панков, он же и продюсировал этот фильм, поэтому его видения в готовой картине не меньше, чем видения Киры. Кстати, он же на рубеже веков был оператором в сериале "Дальнобойщики".Операторская работа своеобразная и оригинальная по своему. В фильмах Киры Муратовой есть тоже кадры по несколько минут, пару таких помню, там Маковецкий на "переднем плане".
По полсекунды мне сразу режет глаз. Я просто не успеваю сконцентрироваться. На длинных же кадрах глаз отдыхает! Вот почему я замечаю такое на автопилоте, специально не отвлекаясь и уж тем более не засекая время. "Лето" снимал Владислав Опельянц, он же снимал Михалкову "12" — он может держать камеру по 5-10 минут, и Серебреников делал по 2-3 дубля не для того, чтобы исправить ошибки в игре актёров, а чтобы снять то же самое с другого ракурса, а потом уже из снятого делали нарезку на более традиционные короткие кадры.Так же вспоминаю фильм Ink, где кадры по пол секунды,
Кстати, да: шикарный эпизод. Я, правда, не понял: допила ли она портвейн до дна, но обратил внимание, что бутылку (пустую ли?) она не отдала ему, а оставила в будке.Мне в фильме "Лето" очень понравился эпизод "Майка" в телефонной будке.
Вернуться в «Музыкальные и байкерские фильмы (видео)»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость