ballfinger

Темы про всё, что касается бытовых катушечных магнитофонов. Отечественных и импортных.
Maxxim
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 13:46
Откуда: San Francisco

Re: ballfinger

Сообщение Maxxim » 12 фев 2019, 14:47

A80 писал(а):Это специфический аппарат нужен менее узкому контингенту, чем 1/4(на ебее в пределах 20 тыс $ если бывают) , опять же состояние?

Hours: 4250
сменить головы, стойки, - и будет два трака на узкой ленте. :-)
можно еще и лишние карты повыбрасывать чтоб за электричество не платить.
Но лучше чуть добавить и взять нагру-т. Или ампекса. они выглядят интересней.

На полном серьезе.

Да, но они _специально_ дизайнились для сложных нагрузок и прочего отношения, которые студийная коробка не видит никогда. Причем с учетом абьюза при использовании -все аккуратно прикрывалось.
Videography: The III was a sturdy and precise machine…
Kudelski: That was for a simple reason. We had a very, very small company, so we were unable to offer good service and maintenance. So we had to make the machine very reliable. It was a must.
If you manufacture typewriters or TVs, it is easy to have maintenance service in every town, where they own the televisions. But not in the middle of Africa, so you have to make the [recorder] reliable. It was cheaper for me to make them more reliable than to spend money on maintenance.

Вы о штудерах судите по какому опыту вот из этой темы ?
Никогда не позиционировал себя как эксперта.
И с интересом выслушаю вас.

Ну за 1000$ не могу представить, что может быть да-же в США с их внутренними ценами.

Штудер фигня, торговаться надо уметь. Я дракона купил почти нулевого за 90 баксов. :-)
у нас тут земля чудес. Только за ампексы народ душится всерьез. Все остальное недорого.

уже)хотя нагры они считают верхом инженерной мысли того времени( есть правда слабые стороны), но не по надежности. Спорить не хочу прошу не заводиться, никого не хочу обидеть, просто мое мнение формировалось не поверхностно.

Мой опыт - виденные 5 штудеров (ревоксы не считаем) - все требовали сервиса и разбираться. Причем не все были так уж заброшены, часть обслужена и в хорошем состоянии. Виденные три нагры , которые использовались, в том числе, и для записей на концертах - то есть перевозились и развертывались, - были как часы, прям по спекам. Это не глазами, я мерял. На скорую руку, но все же по основным параметрам. Технологии оценить не могу были ли верхом мысли, но на вид и по ощущениям совсем другой класс обработки и качества изготовления. Буквально как часы.
Kudelski: Yes. You know we have a good population of watchmakers. As watches switch to electronics, these mechanics are looking for jobs. And they are able to manufacture extremely small things quite accurately. So we are making more and more mechanical parts, because we have these people. And we don't want the know-how to die. If the people with the know-how don't work in this field, their knowledge will disappear.
И ещё по привлекательности думаю надо смотреть и на доступность запчастей на аппараты, на штудера пока есть почти всё, на нагру сомневаюсь, а колхозить как сейчас их восстанавливают сами понимаете(проблемы с кареткой ит.д)....

Это безусловно так. И штудеры здесь выигрывают. Хотя на нагре мне ответили, что запчасти они (некоторые) могут поставить из старых складских запасов. Но ценник ...

Maxxim
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 13:46
Откуда: San Francisco

Re: ballfinger

Сообщение Maxxim » 12 фев 2019, 15:33

vbvb писал(а):Максим, как пример, цена кнопки без фиксации с процессором априори при единичном производстве стоит на 3,4...а может и больше порядка больше, чем купленная кнопка с фиксацией. Опять станете спорить?

кнопка с фиксацией стоит полдоллара при закупке от десятка до сотни. от alps или кого приемлего ,чтоб через месяц не развалилась. пр иэтом габарит больше обычной кнопки - то есть нужене крепеж, вероятно дырку в плате управления отдельную плату и так далее.
Такая же кнопка на три позиции будет стоит от трешки до пятерки и ее еше надо найти, а может и дороже. Больше позиций не знаю существует ли. Если будет требование подсветки - еше усложняет.
atmega проц на 6 ног самый мелкий стоит 20 центов, а если поискать то и за десять. Кнопка - менее 10 центов, приличная. оптом еше дешевле, даже с китайским нет проблем - качество контакта роли не играет,дребезг давится программно, ломаться нечему. Кнопку на нем можно сделать скольк угодно хитрой, при этом мелкой и плоской. И он потянет несколько таких кнопок и к ним же индикацию.

Потому как интегрировать данную кнопку в имеющуюся конструкцию, алгоритм это стоимость инженера в месяц, как минимум.
Если у меня инженер будет писать 10-20 строк кода месяц - я его выгоню.Но мы ведем речь о любительском продукте. Тут время разработки роли не играет, как и качество имплементации. А вот функционал, дизайн и цена и простота изготовления железки - важны.

Не другой, а именно в этом вопрос. Головы проще не двигать.

тогда в имеющемся дизайне надо двигать ленту от головок. Причем - тыркаясь в рабочий слой и несколькими стойками - больше нечем.
как минимум вместо поворотной конструкции и одного степмотора - две направляюших, и двигать шестеренками, винтом или ремнем.
Или так же оттягивать ролики датчков вращения - что еще сложней ибо они разнесены
напомню - про азимут и каноны вне обсуждения, только механика как таковая.

профессионалов нет больше, использующих магнитофоны.

Вы просто не в курсе дела.

я в курсе что и восковые валики профессионально не используются.
Но я с интересом выслушаю для чего в современной студии магнитофон. Как в звукозаписывающей так и вещательной.
с учетом всех минусов.

Аватар пользователя
vbvb
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 13:04
Откуда: Москва

Re: ballfinger

Сообщение vbvb » 12 фев 2019, 16:44

Maxxim писал(а):.Но мы ведем речь о любительском продукте. Тут время разработки роли не играет, как и качество имплементации. А вот функционал, дизайн и цена и простота изготовления железки - важны.


Если любительский, то хоть всю жизнь и всю зарплату, доходы именно на это. А когда это производство на продажу и приглашается хотя бы фрилансер, не говоря уже о сторонней компании, все ваши доводы утекают в песок. Еще раз - никто не станет работать на дядю за "мешок сухарей", поэтому программно-поддерживаемая кнопка на порядки дороже.
тогда в имеющемся дизайне надо двигать ленту от головок. Причем - тыркаясь в рабочий слой и несколькими стойками - больше нечем.
как минимум вместо поворотной конструкции и одного степмотора - две направляюших, и двигать шестеренками, винтом или ремнем.
Или так же оттягивать ролики датчков вращения - что еще сложней ибо они разнесены
напомню - про азимут и каноны вне обсуждения, только механика как таковая.


В том же 6хх стме, в 80 штудерах это никого не вводит в ступор все просто и стабильно. На большинстве аппаратов , да, стойки и что? они как то влияют на точность воспроизведения? Это мелочевка, расходный материал. На некоторых применялось стеклянные стержни для более длительного использования. Влияние на пленку? изменения в материале , которое влияло бы, спорно, потому как это тоже расходный материал.
Первое и главное назначение механики в магнитофоне, это минимальные отклонения в движении пленки мимо зазоров головок, соблюдая соответствующую геометрию. Знаете что такое консоль и ее расчет. Что будет на 10см "балке", если опора просядет/разболтается на 0,1мм? Я не говорю про точность изготовления, чтобы оно сразу не имело люфт. Выходит что проще шаговые двигатели, с датчиками и соответствующим ПО, чем элементарный электромагнит с рычагом и демпфером? С любой стороны хоть с экономической, хоть с механической
я в курсе что и восковые валики профессионально не используются.
Но я с интересом выслушаю для чего в современной студии магнитофон. Как в звукозаписывающей так и вещательной.
с учетом всех минусов.

Да, вещают сейчас с серверов, но мы не про валики, а про услугу, которую студии всего мира, от захолустий Австралии до вашего побережья через Атлантику, предоставляют по желанию заказчиков. Да, это не так дешево, как цифровые тракты, но это в последние годы набирает спрос. И производство пленки от четвертушек (и даже компакт кассет) до 2" Муленом тому доказательство.

PS
Если у меня инженер будет писать 10-20 строк кода месяц - я его выгоню

Если он этими 20 строками выполнит законченный, работающий продукт, то я бы ему доплатил. Потому как он владеет искусством работать напрямую с железом, а не уродскими раздутыми библиотеками.
"Инженерное искусство заключается в умении сделать то, что требуется, из того, что имеется в наличии"

Maxxim
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 13:46
Откуда: San Francisco

Re: ballfinger

Сообщение Maxxim » 13 фев 2019, 02:01

vbvb писал(а):А когда это производство на продажу и приглашается хотя бы фрилансер, не говоря уже о сторонней компании, все ваши доводы утекают в песок.
Час работы, ну два , не биг дил. причем один раз и навсегда для всех кнопок. Там и самому то час разобраться не торопясь.
Все равно кто то должен делать остальную логику - вот он и добавит час-два в таймшит.
поэтому программно-поддерживаемая кнопка на порядки дороже.
давайте, на три позиции с зависимой фиксацией и индикацией - приведите раскладку.

В том же 6хх стме, в 80 штудерах это никого не вводит в ступор все просто и стабильно. На большинстве аппаратов , да, стойки и что? они как то влияют на точность воспроизведения? Это мелочевка, расходный материал. На некоторых применялось стеклянные стержни для более длительного использования. Влияние на пленку? изменения в материале , которое влияло бы, спорно, потому как это тоже расходный материал.
Их полировать надо, помимо усложнения кинематики. Иначе полировку ленты драть будут. Штудеру не дорого, а мелкому производству - все поштучно плати. И чем проше тем лучше.
Собственно по BF видно как изначально сложное упрощали и думали над этим.

соответствующую геометрию. Знаете что такое консоль и ее расчет. Что будет на 10см "балке", если опора просядет/разболтается на 0,1мм?

Да, это вопрос и надежность вызывает сомнения. Но с другой стороны - а чего бы разбалтываться? кусок металла по куску металла, опора небось подшипник, нагрузок нет, долбить как станок 24/365/20 не станут.
И надо смотреть даcт ли нам разбалтывание за обозримый период значимую ошибку.

Я не говорю про точность изготовления, чтобы оно сразу не имело люфт.

Возможно попдпружиниваем?. А может фрезеровать точно научились.

Выходит что проще шаговые двигатели, с датчиками и соответствующим ПО, чем элементарный электромагнит с рычагом и демпфером? С любой стороны хоть с экономической, хоть с механической

безусловно шаговик и дешевле и проще. ему цена меньше десятки, а селеноид стартует от четвертака. тем более шум надо гасить, или скажем плавность обеспечивать - что на ЭМ будет нетривиально а в шаговике изкаропки. Схема управления нужна полюбому. Да и передача усилия с эм требует кастомных рычагов то се. Заказывать мелким тиражем, по сути поштучно - мало того что никто не хочет делать, так и очень дорого. Готовые пусть и избыточные решения - много проще организовать.

Да, вещают сейчас с серверов, но мы не про валики,

то есть в вещательной индустрии магнитофоны не нужны никому. раз. это был основной потребитель.
а про услугу, которую студии всего мира,

Вы так полагаете или точно знаете? потому как в окрестных студях за деньги, которые тем живут, а не развлекаются, - такой ерундой не занимаются. Я не про пожилых частников с ревоксом , а там где помещение звукоинженеры и почасовка и нормальное оборудование.
И спроса на это - нет. Больше того- ампекс что я не взял, берет Стенфорд. Потому как заказать перегонку лент с архива в цифру им некому. Нет студий и никто не берется - вот они сами и делают.
Писать магнитофоном - нужно помещение, дополнительное оборудование, одного магнитофона мало. Держать его в студии ради одного раза в год или в несколько лет- никто не станет. Как и человека который умеет с ним обращаться, обслуживать и калибровать, и платить за все это. Где то возможно держат, в качестве экзотики. Но если деньги делаются не на этом, то уже не профессия.

цифровые тракты, но это в последние годы набирает спрос
.
я спрашивал студии и музыкантов(и дочь просил поспрашивать - у мее м7ного знакомых музыкантов). Похоже не так чтоб набирает. Максимум изредка заказывают альбомы на кассетах - это прикольно, типо старинные технологии, cool. Так же как и пластинки - но пластинки заказывать дороже.
Все пишется в цифре потом файл отсылается для тиражирования. У вас другие сведения?

И производство пленки от четвертушек (и даже компакт кассет) до 2" Муленом тому доказательство.

Речь о компании с оборотом как у пары расторанов средней руки. У них 7 миллионов евро оборот. Не прибыль а оборот и это не все аудиолента и даже не столько лента аудиофилов а в основном для кинолент и смарткарт. Такой крупный сарай в промзоне. Магнитофонная лента это побочка. Чтоб представлять на какой сопле держатся все нонешние магнитофоны.
Мы ж уже обсуждали похожее.
UPD. ATR скупили остаток басфового оборудования и хромовую пленку в рулонах. Девать её некуда - наклепали кассет, сейчас продают. судя по всему неплохие = хотя и недешево.

Если он этими 20 строками выполнит законченный, работающий продукт, то я бы ему доплатил. Потому как он владеет искусством работать напрямую с железом, а не уродскими раздутыми библиотеками.

Зачем напрямую там, где памяти с производительностью с запасом. Оптимизация кода нужна только где она критична. в остальных местах чем дубовей тем лучше (а еще лучше типовые решения из библиотек). То есть вы говорите все правильно - но для других бизнесов и ситуаций, а не по обсуждаемому.

Аватар пользователя
vbvb
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 13:04
Откуда: Москва

Re: ballfinger

Сообщение vbvb » 13 фев 2019, 09:39

Maxxim писал(а):..... причем один раз и навсегда для всех кнопок. Там и самому то час разобраться не торопясь.
Все равно кто то должен делать остальную логику - вот он и добавит час-два в таймшит.
.... давайте, на три позиции с зависимой фиксацией и индикацией - приведите раскладку.

Вы когда нибудь занимались разработкой оборудования, именно железа с программным обеспечением? Тогда должны знать, что такой процесс итерационный. За час-два только вникнуть в общие задачи не удастся.
Набросайте хотя бы примерный состав группы по разработке и производству или как вам это видится. Пусть даже с точки зрения, что работники всегда узкоспециализированы , как программист ничего не должен и не понимает в механике. А руководитель идеи, денежный мешок сам ничего делать не станет. И никто из них магнитофона в глаза не видел, тем паче внутренностей не знает. Это мнение возникает именно взглянув на сабж, такое впечатление, что они нашли только кассетный магнитофон для ознакомления и попытались двигать одну часть, относительно другой.
Про давайте я не понял. Что давать?

Их полировать надо, помимо усложнения кинематики. Иначе полировку ленты драть будут. Штудеру не дорого, а мелкому производству - все поштучно плати. И чем проше тем лучше.
Собственно по BF видно как изначально сложное упрощали и думали над этим.


У вас что-то дорого и сложно, но тут же это просто, поэтому дешево. Те пригласить программиста это 20usd, а заказать цилиндр с указанной чистотой поверхности это дорого? Если так хочется можно из стекла или керамики.
Упрощение - это движение головок? Уверены?
Еще раз - стойка отвода, если она будет (что абсолютно не нужно) не влияет на вышеуказанный процесс. В случае с подводом головок это становится краеугольным камнем.

. Но с другой стороны - а чего бы разбалтываться? кусок металла по куску металла, опора небось подшипник, нагрузок нет, долбить как станок 24/365/20 не станут.
И надо смотреть даcт ли нам разбалтывание за обозримый период значимую ошибку.
...
Возможно попдпружиниваем?. А может фрезеровать точно научились.


Подпружиненное будет изнашиваться еще быстрее и с двух сторон :)
Приведу еще раз, очередной пример той же нагры, о которой только восторженные возгласы слышны. "ТА" не прошла месячных испытаний в монтажной под видео аппаратной, потому как механика каретки начала клинить подвод прижимного ролика.

безусловно шаговик и дешевле и проще. ему цена меньше десятки, а селеноид стартует от четвертака. тем более шум надо гасить, или скажем плавность обеспечивать - что на ЭМ будет нетривиально а в шаговике изкаропки. Схема управления нужна полюбому. Да и передача усилия с эм требует кастомных рычагов то се. Заказывать мелким тиражем, по сути поштучно - мало того что никто не хочет делать, так и очень дорого. Готовые пусть и избыточные решения - много проще организовать.

То есть стойки +эл-магнит + транзистор в управлении это сложнее и дороже, чем шаговый мотор + датчики + софт Уверены? Или как? рычаги нужны и там и там. Передача вращения в линейное движение тоже "дополнительное упрощение"? И я не знаю где вы берете такие цены, обычно вроде ссылаетесь на китайские. Так там 500гр соленоид поштучно 2 usd, а больше и не нужно.

"Да, вещают сейчас с серверов, но мы не про валики, "
то есть в вещательной индустрии магнитофоны не нужны никому. раз. это был основной потребитель.


Записывающих студий на порядок было больше вещательных, думаю тенденция не изменилась. Поэтому вещательные не могли быть основным потребителем магнитофонов, априори.
Вы так полагаете или точно знаете? .....
Писать магнитофоном - нужно помещение, дополнительное оборудование, одного магнитофона мало. Держать его в студии ради одного раза в год или в несколько лет- никто не станет. Как и человека который умеет с ним обращаться, обслуживать и калибровать, и платить за все это. Где то возможно держат, в качестве экзотики. Но если деньги делаются не на этом, то уже не профессия.


Я никогда не говорю того, что не знаю наверняка. Промолчу уж если не уверен на все 100.
Я не даром говорил и про захолустье Австралии, куда уехала в эммиграцию знакомая певица с мужем, создав там студию звукозаписи, где стоит очередь как в цифровые, так и полностью аналоговые комплексы. Она даже обиделась, когда я спросил -а имеются аналоговые магнитофоны. :) Да и вот здесь писал
viewtopic.php?f=1&t=32&p=579&hilit=%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC+%D0%B8%D0%B7+%D0%A8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2#p579
Про Москву я писать не стану, для многих это не показатель, но как сказать

Надеюсь понимаете что речь о компании с оборотом как у пары расторанов средней руки? те что не забегаловки стоя, но со столами. У них 7 миллионов евро оборот. Не прибыль а оборот и это не все аудиолента и даже не столько лента аудиофилов а в основном для кинолент и смарткарт. Такой крупный сарай в промзоне. Магнитофонная лента это побочка. Чтоб представлять на какой сопле держатся все нонешние магнитофоны.


Чтото опять у вас то мелко, то крупно. То вы говорите, что весь мир творит в гараже на коленке, то бизнес мелкий у Муленна. "В чем сила , брат?" Не буду спорить мелко ли, крупно ли, но в 90ых, в 00 вых это загибалось по несколько раз, а сейчас это требует спроса и расширяет рынок, кстати, уже и в Штаты - https://www.recordingthemasters.com/201 ... n-usa-inc/

Зачем напрямую там, где памяти с производительностью с запасом? Чтоб деньги потратить и никто разобраться не мог? оптимизация кода нужна только где она критична. в остальных местах чем дубовей тем лучше (а еще лучше типовые решения из библиотек). То есть вы говорите все правильно - но для других бизнесов и ситуаций, а не по обсуждаемому.

А я не знаю в каком случае где что нужно применять, не вникая в процессы управления, это за 1-2 часа, как вы говорите, не решить. По своему опыту " в коде нужно жить" Возможно это мой частный случай, определенный ассемблером изначально
Спорно для такого аппарата как магнитофон в частности и в общем, где требуется выбор между однопроцессорной системой и многопроцессорной. Вот ребята в Москве , которые начали тот же процесс разработки. С первого шага они сделали одностоящие процессорные управления боковыми двигателями. То есть один не знал, что делает другой. И дальше у них застопорилось. А мне кажется выбор не тот был сделан. "Дубовостью" здесь навредили сами себе. А ведь достаточно было взять блок схему 820. Или тем паче 807. Уже все давно изобретено.
Последний раз редактировалось vbvb 13 фев 2019, 10:22, всего редактировалось 2 раз.
"Инженерное искусство заключается в умении сделать то, что требуется, из того, что имеется в наличии"

Аватар пользователя
tml1984
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 12:11
Откуда: Город Москва
Контактная информация:

Re: ballfinger

Сообщение tml1984 » 13 фев 2019, 09:59

vbvb
да чего с ним спорить, видно же уже как Дима говорит что "поциэнт"....
время тока тратить
Собиратель катушечных батарейных магнитофонов производства СССР.
А также любитель теплых и ламповых девушек :D

Аватар пользователя
vbvb
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 13:04
Откуда: Москва

Re: ballfinger

Сообщение vbvb » 13 фев 2019, 10:42

tml1984
Максим, честно говоря уже устал писать, а иногда по несколько раз одно и тоже. Смысла в этом давно не вижу, заставить себя не выходит порою :D
Кстати как там дела у Олега Р. с Кадром? Пусть молится чтобы с БВГ все было нормально :)
"Инженерное искусство заключается в умении сделать то, что требуется, из того, что имеется в наличии"

A80
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 12:38

Re: ballfinger

Сообщение A80 » 13 фев 2019, 18:22

Подведем итог, куплен мафон с витрины опытный образец, который таскался и крутился по всем выставкам, так как образец опытный поставили ревоксовские бошки....в следствии приличной эксплуатации решили их полернуть для придания им товарного вида и продано в Россию дешевле цены указанной в прайсе (гораздо или отдано даром), для:- вот тут два варианта для разборки и изготовления(возможно будущим дилером) здесь с целью продажи кОллекционерам или пацЫэнтам либо продажи по всему миру всем желающим(тогда даром на опр. условиях и с целью удешевления) поэтому разборка в фарш .Либо куплено не дорого с той же целью... :)

Аватар пользователя
Химик
Администратор
Сообщений: 1421
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 14:44
Откуда: Взлётная
Контактная информация:

Re: ballfinger

Сообщение Химик » 14 фев 2019, 09:15

Maxxim писал(а):А назовите бизнесы где массово(ключевое слово), профессионально(ключевое слово) сейчас используют магнитофоны для звукозаписи

http://reel-to-reel-tapes-russia.com/?v=f9308c5d0596
http://www.openreelrecords.com/
Абсолютно все пишут цифру там где бизнес...
Я подразумеваю два варианта: 1. Мы с Вами живём на разных планетах. 2. Мы видим Мир разными глазами. Если второе, то "каждый видит то на что смотрит".
Это и называется плюрализм мнений.
Если это позволяет Вам писать фамилию Великого русского поэта с маленькой буквы, то это скорее характеризует Вас с не лучшей стороны (с моей точки зрения). Обращение "Вы" тоже не обязательно писать с большой буквы, однако это как минимум намекает на уважительный тон к собеседнику.
вы таки разделяете человека и его работы.
Ни сколько не разделяю.
А у работ фамилии нет, есть название произведения.
И есть тот кто выполнил эту работу.
... куда лучше штудеров по всем параметрам...
Да конечно!
Это не фигура речи - это буквально.
После Ваших рассуждений по поводу передвигающиеся головки (или головок), рассуждать с Вами о Штудерах и магнитофонах профессионального уровня, нет желания, по этому извините - не буду.
Что, с Энгельсом или с Каутским?..
Со стрелками на профессиональных магнитофонах.
...small company in Switzerland has produced a series of audiotape recorders that are renowned for their sturdiness, reliability and longevity. Not only...
Перестаньте пожалуйста ругаться по "ненашенски", это запрещено правилами данного форума, в дальнейшем подобные сообщения будут удаляться.

У меня резюме следующее: Обсуждаемый магнитофон не то что рядом со своими поставить - в дом занести желания нет. К примеру, приедет ко мне в гости A80, увидит "подобное" рядом с моими аппаратами, не поздоровается, уедет и будет прав. Да грубо, но я так считаю.
Любая правда, это всего лишь одна из граней истины...

Maxxim
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 13:46
Откуда: San Francisco

Re: ballfinger

Сообщение Maxxim » 14 фев 2019, 15:04

vbvb писал(а):Набросайте хотя бы примерный состав группы по разработке и производству или как вам это видится.

мы все еще о кнопке или уже о разработке магнитофона? Если кнопке - то я ее с нуля (не имев прежде дела с мелким процом) сделал за 20 минут как то рабочее и за час где то, то что надо + полчаса поподгонять цвета и проверить все комбинации. Если бы это было моей работой и я знал все заранее, - то намного быстрей. Далее код можно переиспользовать.

Про давайте я не понял. Что давать?
Стоимость механического переключателя на три положения с возможностью индикации выбранного. Надежность важна. Я уложился в 65с: проц кнопка bicolor led + резистор. Цены - маузера или его близкого аналога.
С Китаем я бы уложился бы центов в 30 а то и меньше.

а заказать цилиндр с указанной чистотой поверхности это дорого?
Если так хочется можно из стекла или керамики.
заказать что либо механического мелкосерийно, по сути штучно, дорого или невозможно. Готовое дешевле и доступней. Про стекло я думал - но не уверен что так просто найти гладкую трубочку из неистирающегося и нехрупкого стекла, чтоб оно само не драло и полировка ленты не полетела к чертям.

Упрощение - это движение головок? Уверены?
как можно меньше тереть головки без нужды. Зачем при поиске тереть записывающую? а стиралка - горячепрессованный феррит - он сам ленту дерет. ее тоже бы обойти.
поворотом головки BF видимо решал эту проблему. Кстати и отвод RP головы точно так же было бы решить (чуть большим доворотом).Интересно почему так не сделали.

Подпружиненное будет изнашиваться еще быстрее и с двух сторон :)
если оно будет изнашиваться 10 лет - пофигу. можно шайбу поставить керамическую.проблема лишь если оно значимо просядет через два три года.

Приведу еще раз, очередной пример той же нагры, о которой только восторженные возгласы слышны. "ТА" не прошла месячных испытаний в монтажной под видео аппаратной, потому как механика каретки начала клинить подвод прижимного ролика.

напоминает анекдот про сибирских мужиков и японскую бензопилу. :-)
говорят что Stellavox был технически совершенней.

То есть стойки +эл-магнит + транзистор в управлении это сложнее и дороже, чем шаговый мотор + датчики + софт Уверены?
вопрос цены и шумности. электромагнит щелкает. Демпфер - дорого. датчики срабатывания все равно нужны - но это кнопка.
Или как? рычаги нужны и там и там.
мотору либо не нужны либо берутся от 3d принтеров. ЭМ - кастомное.
И я не знаю где вы берете такие цены, обычно вроде ссылаетесь на китайские.
обычно ссылаюсь на маузер. покупать в китае что либо ответственное - безумие.

Поэтому вещательные не могли быть основным потребителем магнитофонов, априори.

там магниотфонов намного больше. Тем более вещательные, они и пишут тоже - программы и прочее. имелись ввиду теле и радостанции и то что к ним относится.

Я не даром говорил и про захолустье Австралии,
в захолустье может быть все что угодно. Но вклад захолустий в индустрию - никакой. у нас как основное насколько мне известно, не используется.

То вы говорите, что весь мир творит в гараже на коленке, то бизнес мелкий у Муленна.

я говорю что все эти компании, особенно в аудиофильской части и тем более магнитофонной - мелочь. И ждать от них особо нечего.
ATR к примеру нашли где то в траке с купленным оборудованием несколько рулонов басфовой хромовой ленты. Кончится лента - кончатся эти кассеты.

Спорно для такого аппарата как магнитофон в частности и в общем, где требуется выбор между однопроцессорной системой и многопроцессорной. Вот ребята в Москве , которые начали тот же процесс разработки. С первого шага они сделали одностоящие
наскольок мне известно проблемы не в этом. и блоксхемы не главное. Но я за ними с интересом слежу.

что там что там на мой взгляд изначальное не совсем внятная постановка задачи и организация самого проекта. Остальное следствие.
А ведь достаточно было взять блок схему 820. Или тем паче 807. Уже все давно изобретено.

поглядел блок схему 820. Первое впечатлнние - комплектаация была другая и соотвественно фрагментация блоков.
Скажем разделять драйвер мотора, его контролллер, блок коммуникации. Сейчас это один проц. Или вообще все подключить к нормальному компьютеру и писать хоть на питоне а снаружи только драйвера. Простор для решений.
При том что процы дешевле грибов, и довольно мощны. Делать нечто с раздельными блоками тупой логики, как в 820 и 807 полагаю смысла нет. Я бы видел более значимым протокол верхнего уровня, и тайминги.

А что из встреченной вами кинематики выбрали бы для имплементации. Я не шшупал stellavox, lyrec, telefunken, pro sony & pro mitsubishi. Надо будет поискать на них мануалы. На какой бы рекомендовали обратить внимание?
Последний раз редактировалось Maxxim 14 фев 2019, 15:51, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Бытовые катушечные магнитофоны»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron