Technics RS-1700

Темы про всё, что касается бытовых катушечных магнитофонов. Отечественных и импортных.
lev008
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:33

Re: Technics RS-1700

Сообщение lev008 » 28 апр 2015, 18:41

Имелось ввиду ченить-это чего нибудь.....

Аватар пользователя
Ruffinovich
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 20:18

Re: Technics RS-1700

Сообщение Ruffinovich » 20 июл 2015, 20:40

DForce писал(а):Я не для починки покупаю, а для использования.
(Ченить катушечники не ......не мой конек).

Какие первые впечатления,головки размагнитили :)
Гуртом i майданутих легше бити !

Аватар пользователя
nksys
Модератор
Сообщений: 437
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:50
Откуда: Украина, Киев

Re: Technics RS-1700

Сообщение nksys » 31 окт 2016, 22:10

Привет всем!!!
Хочу добавить несколько слов из личного опыта относительно данной деки.

IMG_20160614_121232.jpg
IMG_20160614_121232.jpg (134.66 KiB) 1352 просмотра


Конструкция и тип лентопротяжного механизма предусматривает применение необычного (для всего класса бытовых аппаратов) низкооборотистого двигателя специальной конструкции с очень толстым ведущим валом.

IMG_20160617_073802.jpg
IMG_20160617_073802.jpg (200.76 KiB) 1352 просмотра


Сама по себе конструкция двигателя уже ранее использовалась компанией и вполне неплохо себя зарекомендовала (например в вертушках с прямым приводом этой фирмы используется двигатель подобной конструкции, но конечно же меньших размеров и мощности). Двигатель действительно хорош, толстый вал, достаточно технологичная конструкция и высокое качество производства.

IMG_20160628_123345.jpg
IMG_20160628_123345.jpg (202.33 KiB) 1352 просмотра


IMG_20160628_123329.jpg
IMG_20160628_123329.jpg (717.67 KiB) 1352 просмотра


Основным слабым местом которого является смазка в закрытых подшипниках. Сами по себе подшипники качественные и долговечные (особенно если учесть что работают они на очень низких оборотах), однако в некоторых аппаратах вы можете услышать характерный хруст подшипников при работе двигателя.

IMG_20160628_123232.jpg
IMG_20160628_123232.jpg (145.47 KiB) 1352 просмотра


IMG_20160628_123306.jpg
IMG_20160628_123306.jpg (381.5 KiB) 1352 просмотра


Практика показывает что не стоит торопиться с заменой данных подшипников, просто им нужна новая и хорошая смазка, однако также добавлю что и продолжать работу с данным дефектом тоже не стоит. Этак для устранения данной неприятности стоит разобрать двигатель, достать ведущий вал, снять с него подшипники и либо их заменить либо заменить в них смазку. Замена смазки будет дешевле замены подшипников, так как стоит выбирать подшипники высокой точности и качества. Подшипники используются закрытого типа, однако это не беда, вымыть старую смазку можно с помощью нефраса, а новую заправить можно используя один из методов, которых в интернете хватает. Лично мне больше всего нравится метод с использованием тюбика от зубной пасты и целлофанового пакета. Если вы будете использовать качественную смазку для подшипников, перезаправленные подшипники еще очень долго будут работать и радовать вас.
Другим слабым местом этой деки (на мой взгляд самым слабым) является тормозная система.

IMG_20160617_052856.jpg
IMG_20160617_052856.jpg (192.44 KiB) 1352 просмотра


IMG_20160701_005443.jpg
IMG_20160701_005443.jpg (868.73 KiB) 1352 просмотра


Откровенно говоря я не совсем понимаю что навеяло инженерам использовать в данной линейке аппаратов колодочные тормоза, откровенно неудачной конструкции из не менее неудачно подобранных материалов. Самой частой проблемой является износ тормозных накладок на колодках, результатом чего являются петли магнитной ленты и характерный скрип тормозов. Тормозные накладки необходимо менять, в качестве материала замены могут быть разные варианты, я использую резину необходимой толщины с рельефной поверхностью, но это только пол беды, самое сложное потом правильно настроить тормоза, эта процедура в данном аппарате не менее нудная чем вычерпывание воды из ведра ситечком.
Все вышесказанное в полной мере относится и к аппаратам младшей серии 1500, 1506 и т.д.
Сам аппарат очень красивый и увлекает своей нетипичной конструкцией лпм, однако (на мой взгляд) любой из ревоксов включая ламповую 36-ю серию делает его в звуке, и сам посебе аппарат совсем не стоит тех денег которых за него обычно хотят
Все будет так как должно было бы быть, даже если будет наоборот... Граф Монте Кристо

Аватар пользователя
vbvb
Сообщений: 1033
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 13:04
Откуда: Москва

Re: Technics RS-1700

Сообщение vbvb » 01 ноя 2016, 07:25

Николай
спасибо за обзор и мнение
с подшипниками возиться думаю нет смысла ибо они новые в районе 2-2.5 евро что nsk, что skf
Не далее как вчера поставил более дешевый сингапурский NIS , вроде довольно не плохо, но понаблюдаю
"Инженерное искусство заключается в умении сделать то, что требуется, из того, что имеется в наличии"

Аватар пользователя
nksys
Модератор
Сообщений: 437
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:50
Откуда: Украина, Киев

Re: Technics RS-1700

Сообщение nksys » 01 ноя 2016, 10:40

vbvb писал(а):Николай
спасибо за обзор и мнение
с подшипниками возиться думаю нет смысла ибо они новые в районе 2-2.5 евро что nsk, что skf
Не далее как вчера поставил более дешевый сингапурский NIS , вроде довольно не плохо, но понаблюдаю

Благодарю! Прошу потом по возможности отписаться по качеству подшипников
Все будет так как должно было бы быть, даже если будет наоборот... Граф Монте Кристо

Eats
Сообщений: 627
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Technics RS-1700

Сообщение Eats » 02 ноя 2016, 21:34

nksys писал(а):в некоторых аппаратах вы можете услышать характерный хруст подшипников при работе двигателя.
У меня сложилось мнение, что на 19-ке они все похрустывают.
Другим слабым местом этой деки (на мой взгляд самым слабым) является тормозная система.
А, тоже столкнулся? :)
самое сложное потом правильно настроить тормоза, эта процедура в данном аппарате не менее нудная чем вычерпывание воды из ведра ситечком.
Ну, я бы не был столь категоричен. Если регулировать по сервис-мануалу, то с третьей попытки можно догадаться, чем они думали и повторить ход их мысли.
Сам аппарат очень красивый и увлекает своей нетипичной конструкцией лпм, однако (на мой взгляд) любой из ревоксов включая ламповую 36-ю серию делает его в звуке, и сам посебе аппарат совсем не стоит тех денег которых за него обычно хотят
Абсолютно согласен!
Всего доброго.
Евгений.

Аватар пользователя
nksys
Модератор
Сообщений: 437
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:50
Откуда: Украина, Киев

Re: Technics RS-1700

Сообщение nksys » 03 ноя 2016, 00:20

Eats писал(а):
nksys писал(а):в некоторых аппаратах вы можете услышать характерный хруст подшипников при работе двигателя.
У меня сложилось мнение, что на 19-ке они все похрустывают.
Другим слабым местом этой деки (на мой взгляд самым слабым) является тормозная система.
А, тоже столкнулся? :)
самое сложное потом правильно настроить тормоза, эта процедура в данном аппарате не менее нудная чем вычерпывание воды из ведра ситечком.
Ну, я бы не был столь категоричен. Если регулировать по сервис-мануалу, то с третьей попытки можно догадаться, чем они думали и повторить ход их мысли.
Сам аппарат очень красивый и увлекает своей нетипичной конструкцией лпм, однако (на мой взгляд) любой из ревоксов включая ламповую 36-ю серию делает его в звуке, и сам посебе аппарат совсем не стоит тех денег которых за него обычно хотят
Абсолютно согласен!

Евгений очень благодарен за коментарии ;) , по поводу регулировки тормозов, ход мысли то можно понять, но зачем же такие трудности, в гамаке и стоя это же не обязательно:)
Все будет так как должно было бы быть, даже если будет наоборот... Граф Монте Кристо

Eats
Сообщений: 627
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Technics RS-1700

Сообщение Eats » 04 ноя 2016, 13:46

nksys писал(а):по поводу регулировки тормозов, ход мысли то можно понять, но зачем же такие трудности, в гамаке и стоя это же не обязательно:)
Это у япошек философия такая! Им камасутра не указ! :)
Даже амеры, в своё время сбросившие на японцев бомбу (да ещё и не одну!), признают за ленточными тормозами первенство по:
1. простоте, то есть технологичности при изготовлении;
2. надёжности, в том числе в долговременной перспективе;
3. удобству в регулировке и
4. элегантности по обращению с лентой.
Необходимый дифферент по натяжению ленты в различных направлениях у ленточных тормозов обеспечивается сам, автоматически. Япошкам потребовалось внедрить специальную рычажную конструкцию, чтобы добиться такого же дифферента колодками. Такая уж у них философия...
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться в «Бытовые катушечные магнитофоны»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

cron