Technics RS-1700

Темы про всё, что касается бытовых катушечных магнитофонов. Отечественных и импортных.
lev008
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:33

Re: Technics RS-1700

Сообщение lev008 » 28 апр 2015, 18:41

Имелось ввиду ченить-это чего нибудь.....

Аватар пользователя
Ruffinovich
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 20:18

Re: Technics RS-1700

Сообщение Ruffinovich » 20 июл 2015, 20:40

DForce писал(а):Я не для починки покупаю, а для использования.
(Ченить катушечники не ......не мой конек).

Какие первые впечатления,головки размагнитили :)
Гуртом i майданутих легше бити !

Аватар пользователя
nksys
Модератор
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:50
Откуда: Украина, Киев

Re: Technics RS-1700

Сообщение nksys » 31 окт 2016, 22:10

Привет всем!!!
Хочу добавить несколько слов из личного опыта относительно данной деки.

IMG_20160614_121232.jpg
IMG_20160614_121232.jpg (134.66 KiB) 8145 просмотра


Конструкция и тип лентопротяжного механизма предусматривает применение необычного (для всего класса бытовых аппаратов) низкооборотистого двигателя специальной конструкции с очень толстым ведущим валом.

IMG_20160617_073802.jpg
IMG_20160617_073802.jpg (200.76 KiB) 8145 просмотра


Сама по себе конструкция двигателя уже ранее использовалась компанией и вполне неплохо себя зарекомендовала (например в вертушках с прямым приводом этой фирмы используется двигатель подобной конструкции, но конечно же меньших размеров и мощности). Двигатель действительно хорош, толстый вал, достаточно технологичная конструкция и высокое качество производства.

IMG_20160628_123345.jpg
IMG_20160628_123345.jpg (202.33 KiB) 8145 просмотра


IMG_20160628_123329.jpg
IMG_20160628_123329.jpg (717.67 KiB) 8145 просмотра


Основным слабым местом которого является смазка в закрытых подшипниках. Сами по себе подшипники качественные и долговечные (особенно если учесть что работают они на очень низких оборотах), однако в некоторых аппаратах вы можете услышать характерный хруст подшипников при работе двигателя.

IMG_20160628_123232.jpg
IMG_20160628_123232.jpg (145.47 KiB) 8145 просмотра


IMG_20160628_123306.jpg
IMG_20160628_123306.jpg (381.5 KiB) 8145 просмотра


Практика показывает что не стоит торопиться с заменой данных подшипников, просто им нужна новая и хорошая смазка, однако также добавлю что и продолжать работу с данным дефектом тоже не стоит. Этак для устранения данной неприятности стоит разобрать двигатель, достать ведущий вал, снять с него подшипники и либо их заменить либо заменить в них смазку. Замена смазки будет дешевле замены подшипников, так как стоит выбирать подшипники высокой точности и качества. Подшипники используются закрытого типа, однако это не беда, вымыть старую смазку можно с помощью нефраса, а новую заправить можно используя один из методов, которых в интернете хватает. Лично мне больше всего нравится метод с использованием тюбика от зубной пасты и целлофанового пакета. Если вы будете использовать качественную смазку для подшипников, перезаправленные подшипники еще очень долго будут работать и радовать вас.
Другим слабым местом этой деки (на мой взгляд самым слабым) является тормозная система.

IMG_20160617_052856.jpg
IMG_20160617_052856.jpg (192.44 KiB) 8145 просмотра


IMG_20160701_005443.jpg
IMG_20160701_005443.jpg (868.73 KiB) 8145 просмотра


Откровенно говоря я не совсем понимаю что навеяло инженерам использовать в данной линейке аппаратов колодочные тормоза, откровенно неудачной конструкции из не менее неудачно подобранных материалов. Самой частой проблемой является износ тормозных накладок на колодках, результатом чего являются петли магнитной ленты и характерный скрип тормозов. Тормозные накладки необходимо менять, в качестве материала замены могут быть разные варианты, я использую резину необходимой толщины с рельефной поверхностью, но это только пол беды, самое сложное потом правильно настроить тормоза, эта процедура в данном аппарате не менее нудная чем вычерпывание воды из ведра ситечком.
Все вышесказанное в полной мере относится и к аппаратам младшей серии 1500, 1506 и т.д.
Сам аппарат очень красивый и увлекает своей нетипичной конструкцией лпм, однако (на мой взгляд) любой из ревоксов включая ламповую 36-ю серию делает его в звуке, и сам посебе аппарат совсем не стоит тех денег которых за него обычно хотят

Аватар пользователя
vbvb
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 13:04
Откуда: Москва

Re: Technics RS-1700

Сообщение vbvb » 01 ноя 2016, 07:25

Николай
спасибо за обзор и мнение
с подшипниками возиться думаю нет смысла ибо они новые в районе 2-2.5 евро что nsk, что skf
Не далее как вчера поставил более дешевый сингапурский NIS , вроде довольно не плохо, но понаблюдаю
Так как форум глючит, всем тем, кто хочет написать в личку - ищите меня на других форумах

Аватар пользователя
nksys
Модератор
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:50
Откуда: Украина, Киев

Re: Technics RS-1700

Сообщение nksys » 01 ноя 2016, 10:40

vbvb писал(а):Николай
спасибо за обзор и мнение
с подшипниками возиться думаю нет смысла ибо они новые в районе 2-2.5 евро что nsk, что skf
Не далее как вчера поставил более дешевый сингапурский NIS , вроде довольно не плохо, но понаблюдаю

Благодарю! Прошу потом по возможности отписаться по качеству подшипников

Eats
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Technics RS-1700

Сообщение Eats » 02 ноя 2016, 21:34

nksys писал(а):в некоторых аппаратах вы можете услышать характерный хруст подшипников при работе двигателя.
У меня сложилось мнение, что на 19-ке они все похрустывают.
Другим слабым местом этой деки (на мой взгляд самым слабым) является тормозная система.
А, тоже столкнулся? :)
самое сложное потом правильно настроить тормоза, эта процедура в данном аппарате не менее нудная чем вычерпывание воды из ведра ситечком.
Ну, я бы не был столь категоричен. Если регулировать по сервис-мануалу, то с третьей попытки можно догадаться, чем они думали и повторить ход их мысли.
Сам аппарат очень красивый и увлекает своей нетипичной конструкцией лпм, однако (на мой взгляд) любой из ревоксов включая ламповую 36-ю серию делает его в звуке, и сам посебе аппарат совсем не стоит тех денег которых за него обычно хотят
Абсолютно согласен!
Всего доброго.
Евгений.

Аватар пользователя
nksys
Модератор
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:50
Откуда: Украина, Киев

Re: Technics RS-1700

Сообщение nksys » 03 ноя 2016, 00:20

Eats писал(а):
nksys писал(а):в некоторых аппаратах вы можете услышать характерный хруст подшипников при работе двигателя.
У меня сложилось мнение, что на 19-ке они все похрустывают.
Другим слабым местом этой деки (на мой взгляд самым слабым) является тормозная система.
А, тоже столкнулся? :)
самое сложное потом правильно настроить тормоза, эта процедура в данном аппарате не менее нудная чем вычерпывание воды из ведра ситечком.
Ну, я бы не был столь категоричен. Если регулировать по сервис-мануалу, то с третьей попытки можно догадаться, чем они думали и повторить ход их мысли.
Сам аппарат очень красивый и увлекает своей нетипичной конструкцией лпм, однако (на мой взгляд) любой из ревоксов включая ламповую 36-ю серию делает его в звуке, и сам посебе аппарат совсем не стоит тех денег которых за него обычно хотят
Абсолютно согласен!

Евгений очень благодарен за коментарии ;) , по поводу регулировки тормозов, ход мысли то можно понять, но зачем же такие трудности, в гамаке и стоя это же не обязательно:)

Eats
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Technics RS-1700

Сообщение Eats » 04 ноя 2016, 13:46

nksys писал(а):по поводу регулировки тормозов, ход мысли то можно понять, но зачем же такие трудности, в гамаке и стоя это же не обязательно:)
Это у япошек философия такая! Им камасутра не указ! :)
Даже амеры, в своё время сбросившие на японцев бомбу (да ещё и не одну!), признают за ленточными тормозами первенство по:
1. простоте, то есть технологичности при изготовлении;
2. надёжности, в том числе в долговременной перспективе;
3. удобству в регулировке и
4. элегантности по обращению с лентой.
Необходимый дифферент по натяжению ленты в различных направлениях у ленточных тормозов обеспечивается сам, автоматически. Япошкам потребовалось внедрить специальную рычажную конструкцию, чтобы добиться такого же дифферента колодками. Такая уж у них философия...
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться в «Бытовые катушечные магнитофоны»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей