nksys писал(а):В X2000 я 2 раза встречался с сильным перегревом и выгоранием транзистора Q125, это происходит при не совсем правильной настройке натяжения ленты, транзистор там хоть и мощный но без радиатора
Пересмотрев и сравнив обе схемы я думаю что в 10-й модели, если вы повысите подводимую мощность к двигателям у вас могут возникнуть проблемы с перегревом транзистора Q72, Q78, Q79, я не помню установлены ли они на теплоотвод, помоему да, но все же советую это проверить перед тем как что то делать
Доброго Здравия, пожалуйста, требуется Ваша консультация.
Аппарат TEACX-10R , обнаружил, что при перемотке вправо + СТОП, катушки останавливаются,
но в конце лента слева и справа немного провисает, ролики натяжения уходят в низ и отключают двигатели.
Но это наблюдается только при перемотке вправо, мотаем влево, все прекрасно, лента не провисает.
Я думал, что левый подкатушечник плохо подтормаживает, натянул почти по максимуму его тормозную ленту.
Но проблему это не решило, МОТАЕМ ВПРАВО, ОСТАНАВЛИВАЕМ, ЛЕНТА ВИСНЕТ, ДВИГАТЕЛИ ВЫКЛЮЧАЮТСЯ.
Попробовал регулировать различное усилие тормозной ленты на правом подкатушкечнике от минимума до максимума, результат почти ноль.
Как Вы думаете, проблема заключается в механической регулировке прижимной ленты подкатушечников?
Но, что меня смущает - заводские регулировки были выставлены в среднее положение на двух подкатушечниках. Т.е. ни о какой точной настройки речь не идет. Тогда остается только электроника, но как осуществляется такая регулировка без наличия соответствующих датчиков ума не приложу.
Пожалуйста, подскажите, как отрегулировать механизм.