HunterKz писал(а):Вот так безальтернативно про Японцев?
Ну вот Вы Олимп 005 внутри видели? А какой-нибудь 2000й Тик, у которого ещё не влезая внутрь, двигатели крепятся на лицевой панели, а внутри, на этих двигателях, болтается плата логики и питания. Логика тоже как в О 005 на таких процессорах, которые с огромным удовольствием накрываются и ...ищем донора. Кого ещё в пример привести? Техниксы? Ну красивые, да (О 005 считается тоже красивее всех Электроник и Олимпов), но тоже столько технического маразма в них, одни двухдорожечные головки - вершина идиотизма в полной мере. Ещё есть Тики (модели не помню), на которых Master Recorder громче чем на Штудере 80м написано... - ЛПМ даже не полупрофессиональный, запилен под НАБ (с 38й скоростью) при 250нвб/м, но самое интересное - настройки 19й и 38й совмещены, на одной скорости настроили, на другой - как повезло. Но такое встречалось и на Отари и на других Таскамах. Откроем хорошозвучащие аппараты Sоny и поговорим о их ремонтопригодности? Некотрые модели в этом отношении хуже О 005. Ну и когда на каком-нибудь Акае 747 придёт время менять неубиваемые головки... будет весело, обещаю. Если завести японца, и включать его раз в пол года, то нормально. В принципе это и к Олимпу 005 относится... хотя его лучше вообще не включать. Про профессиональных японцев тоже есть что сказать, но не в этой теме. Здесь хороним О 005.
А кто-нибудь пробовал в лоб столкнуть ту же Элку004 и Technics RS-(хотя бы 1506)?
Или с TEAC X-(хотя бы 1000m)?
Ещё как. Только не я. Но если задать подобный вопрос в соответствующей теме, ответы будут.
У кого Элка THD записи даеет 0.1% в ноле dB?

Ох, на своей не мерил... и не знаю соберусь ли..? 4х дорожечными записями почти не занимаюсь (не пишу не слушаю).
Любая правда, это всего лишь одна из граней истины...