Eats писал(а):Да как бы эти шины там и сами-то не порвались! Резина (пусть бы даже и армированная) супротив асфальта-бетона всё равно что плотник супротив столяра.
Суть в том, что тут вопрос приложенной энергии относительно трассы и шин болидов. Если болид стоит, то между шинами и трассой трение покоя, когда болид в движении - трение качения, и не трасса прикладывает силу к шинам, чтобы болид двигался, а наоборот. Да, при трении качения износ в разы больше у шин, но сила то возникает из за того что они взаимодействуют с трассой. По этому я так образно выразился.
Мне думается, что зр, елдищность и интриги — это не то, чего надо бы ожидать от большого спорта.
Дело в том, что F1 это изначально автоспорт, но чтобы привлечь зрителей в F1 стали добавлять зрелищности. К примеру, чтобы обгонов было больше, придумали "опусать" заднее антикрыло (спойлер), чтобы у преследующего болида было преимущество в скорости.
А вряд ли, Саш, ты будешь спорить, что Ф1 — это большой спорт, как и велоспорт, лыжный спорт или даже слей баб (во всех этих видах спорта человеческое мастерство составляет лишь половину успеха, а вторую половину даёт матчасть).
Ну как тут сказать... во время больших скоростей пилоты испытывают сильные нагрузки (конечно меньше чем пилоты истрибителей), и чтобы справляться с этими нагрузками им нужно заниматься активным спортом чтобы держать себя в форме, при этом ещё следить за весом (серьёзнее чем боксёрам). Гонка идёт 2 часа, и это 2 часа серьёзных нагрузок. А в какой форме должна быть команда, чтобы за 2,5 секунды сменить 4 колеса..? Мы с Гргой проводили "пит стопы" во время записи О'Травы (ты там был). Я снимал пустую катушку, передавал Грге, пока он её одевал на приёмный узел, я ставил полную, и заправлял ленту. Получалось быстро, но больше чем 2,5 секунды. Кстати, Шумахер ездил по трассам на велосипеде, чтобы более детально изучить их.
Конечно же, хотелось бы посмотреть не только на матчасть, но и на мастерство спортсменов!
Гонщик гонщику рознь... У каждого свой стиль и характер пилотажа. Иногда очень впечатляет какие "трюки" выполняют гонщики на безумных скоростях.
Именно мастерство и именно спортсменов, а не неуклюжие тренировки новичков, какие мы можем лицезреть на площадках для картинга.
Ну вот один из новичков сегодня уже "наложил". Это пилот команды Краснобыков Пьер Гасли. Краснобычья команда по статистики 3я из 10 по скорости и в сегодняшней квалификации Пьер пришёл почти последним (17й из 20), отстав от лидеров примерно на 2,5 секунды. Однако Шарль Леклер (новичёк в Ферари) пятый и от лидеров отстал почти на 1 секунду.
хотя умом-то я понимаю, что время идёт, чемпионы потихоньку сходят со сцены, уступая место молодым, да и не всегда чемпионы были чемпионами: когда-то и они тоже были новичками. Поэтому эмоциями я хоть и согласен, что зря в топ команды берут молодых гонщиков, а только всё равно ход времени не остановить...
Есть ослабленные команды, в которых и нужно ездить новичкам, до того как они созреют до топ команд. 17 - 19 летним не место в лидерах. Как я уже говорил, Появление Макса Ферстапена повысило аварийность на старте среди лидеров. В 2016 перед последней гонкой, когда решалось кто будет чемпионом, Тото Вольф и Ники Лауда (руководство команды Мерседес) ходили к руководству Краснобыков, чтобы предупредить - если Ферстапен создаст аварию которая повлияет на то кто получит титул, то будет плохо.
Ну а по результатам сегодняшней квалификации предполагаю что весь сезон все будут наблюдать как Хемильтон становится 6ти кратным чемпионом. Его партнёр Ботас не настолько силён, Ферари сегодня показали результат хуже аж на 0,7 секунды а Краснобыки ещё молоды, да их переход на хондовские движки пока не дал обещанного результата. Но завтра гонка, будем поглядеть.
https://www.f1-world.ru/2019/res.php?id=19015
Любая правда, это всего лишь одна из граней истины...