Уважаемый Химик, а разве у Вас нет двух магнитофонов с 38-й скоростью?
Частично - в смысле, самое интересное.
А вообще, у меня накопилось километровых рулонов со стопку высотой где-то в метр. Причём, коллекция не думает заканчиваться.
Да есть конечно. Но вот задача немного усложняется - вести если что уже 2 магнитофона. Но в данном случае, по моему, правильно записывать (если записывать) с магнитофона на котором делалась запись. Я, читая эту тему, понял, что у ТОГО на котором записывалось, были не решённые вопросы с настройками. Или они уже решились? Просто бывали случаи, человек не настроив воспроизведение кое-как, на слух, подкручивал настройки записи и для себя писал. Естественно подобные записи на других магнитофонах слушать ну ни как.Wlad1981 писал(а):Уважаемый Химик, а разве у Вас нет двух магнитофонов с 38-й скоростью?
Так если это Джаз, там всё должно быть интересно. Каждый слушает своими ушами и кайфует через свой мозг. А вдруг мне объявки композиций или коллективов понравятся больше чем сама музыка (в музыкальных предпочтениях извращенцев хватает). Или музыкант будет инструмент подстраивать а меня от этого расплющит... У OzzY, помнится, так и было. Когда он первый раз выбирал гитариста для своего сольного проекта и остался последний - Randy Rhoads, OzzY разочарованный всем бытиём, собрался уходить, но тот всё же попросил дать ему пару минут. И когда Randy начал настраивать гитару OzzY вдруг просиял и сказал, что вот такой стиль ему нравится и взял парня. А второй случай с этими же персонажами, когда тот же Randy уже настраивал гитару в студии, OzzY вдруг обратился - Нука, повтори что только что сыграл... Так родилась композиция Crazy Train. А в данном случае вообще Джаз. И в нём у каждого свой "The Best", причём каждый день может быть разным. Но естественно, издатель имеет право выпускать в продажу материал в таком виде, в котором считает нужным.Частично - в смысле, самое интересное.
Это очень хорошо! Только стопку рулонов рекомендую поставить вертикально. Наверняка нижним уже тяжеловато.А вообще, у меня накопилось километровых рулонов со стопку высотой где-то в метр. Причём, коллекция не думает заканчиваться.
Ну а мы-то услышим что-нибудь? Собственно, меня интересует только "Солнечная сторона", поскольку я прекрасно понимаю, что выкладывать все 2 часа куда-нибудь - это муторно. Бабенков мне уже прислал 3-часовую запись этого концерта, но, естественно, с накамерным звуком.Wlad1981 писал(а):Сейчас слушаю: на джазе очень хорошая стереопанорама. Ну ещё бы: три человека её выстраивали. И супердетализация.
Я, кстати, крикнул "71-й".Wlad1981 писал(а):Eats Кстати, а Вы там были?
Так у Вас же есть всё это в цифре на ДАТе? Разве с него не проще согнать в комп? В ДАТе уже и так всё оцифровано.На днях оцифрую.
Ну дык не Боря же Стратонитский!Wlad1981 писал(а):А, вот кто кричал.
Да там уж не до мяса: там бы хоть инструментальный баланс соблюсти... С накамерного микрофона хоть и много акустики зала, но там хотя бы баланс в норме.В цифре на ДАТе, конечно, есть, но с плёнки звук интереснее: больше "мяса".
Банджо-то худо-бедно слышно! Жаль, что не слышно ни тромбона, ни кларнета... Уж на тромбон-то микрофона должно было хватить, ведь он стоял прямо перед тромбоном! Да и на банджо микрофона не хватило именно потому, что его сунули в рояль, где он никому был не нужен: клавишные же, насколько я понимаю, были заведены прямо в линию?Банджо не слышно потому, что,
Владислав, там не было звукорежиссёров. Там были 3 обезьянки за пультами и СТМом без левой стенки, которые не смыслят ни в звуке, ни в организации концертов. Поэтому в запись и не попала половина инструментов.Wlad1981 писал(а):По всем вопросам - к звукорежиссёрам концерта.
Ну послушайте, Владислав, ещё раз то, что Вы же сами и выложили - где Вы там услышали аналоговый деревянный рояль? Там же обычный синтезатор, что я назвал клавишными.Аналоговый деревянный рояль - в линию?
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей