Химик писал(а):А Ричи Блекмор до сих пор на концертах катушечник для delay использует... Наш человек!vbvb писал(а): Например AMS (delay и reverb)
Может денег не хватает на приличный ревер


Химик писал(а):А Ричи Блекмор до сих пор на концертах катушечник для delay использует... Наш человек!vbvb писал(а): Например AMS (delay и reverb)
Ага, Стратокастеры по 17 000 зелёных ломать бабло есть, а на "педальку" чуток не хватает.vbvb писал(а):Может денег не хватает на приличный ревер.
Класс! Ну у Шевчука то есть чего послушать, а вот зачем себе купил 2 Махлобора Богдан Титомир???Мы тоже как то подсунули стм610 Шевчуку, вроде и неплохо вышло
Химик писал(а):... вот зачем себе купил 2 Махлобора Богдан Титомир???
А я думал у меня у одного ТАКОЕ. Тот же плеер специально завёл кассетный, чтобы в дорогах слушать сколько угодно.Ziatz писал(а):Аналоговые записи можно слушать весь день, а цифровая, пусть даже предварительно переписанная на кассету, начинает раздражать и от неё устаёшь.
Отличу.Wlad1981 писал(а):По теме: современные записи, сделанные в DSD и обработанные специальными плагинами, не отличишь на слух от хороших аналоговых записей.
Химик писал(а):Ещё один признак "аналоговости" в том, что нет среза высоких частот, можно сравнить первую композицию с конкретной записью с компакт диска
Оцифровка которую я показал 24/96, так на ней можно даже подмагничивание увидеть. Соответственно срез частот обычно делается намеренно, по разным причинам. Более того, подобные срезы есть практически на каждой виниловой пластинке, только их увидеть и понять сложнее, поскольку сигналы выше срезанных частот есть и их полно, только они помехи...tormozzz писал(а):Интересно будет ли виден срез, если взять не компакт-диск, а что-нибудь отмастеренное в 24/192 или в DSD.
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей