Anton_St писал(а):Стабильность сигнала не зависит напрямую от ширины дорожки. Есть влияние лмп....Много факторов.
В данном случае мы говорим не про много факторов, а про ширину дорожки. От ширины дорожки зависит стабильность сигнала.
Не только ширина дороги.
Я аргументирую свой выбор в сторону головки у которой дорожка шире.
Если вы внимательно почитаете мое предидущее сообщение , то увидете , что параметры головы стм очень близки к штудеру. 0.75 зазор между дорожками. И явно больше чем NAB -ширина дороги 2.08 мм
Я знаю в чём та или иная разница между различными головками. И точно не из Ваших сообщений. Но я говорю о том, что головки разные, и что у каждой из них свои преимущества и свои недостатки.
Я предпочитаю :лучшее, враг хорошего.
Ваше право. Однако так же можно сказать, что хорошее враг лучшего.
Напимер ? Расскажите.
В 70е не было такой точной лазерной резки как сегодня.
Многие поступят наоборот.И не факт что они не правы.
Да тут не в том вопрос кто прав кто нет, тут вопрос в том, какой выбор предпочтёт тот кто ценит профессиональное качество за его претенциозность. А у тех кто делает подобный выбор, часто консультируются те, кто не может сделать этот выбор самостоятельно. Вы замахнулись сделать головки подобные Штудеровским, будьте готовы что с Вас спросят соответственно.
Если 10 человек купят мои головки , я буду счастлив.
Если вы один не купите, я не расстроюсь.
А Вы допускаете вариант что эти 10 человек прежде чем купить спросят мнение тех кому доверяют в вопросе выбора головок? Купить головку неизвестного производители и ставить её на Штудер??? А если рванёт?
Это эмперические параметры. Очень много факторов. Точно незнает никто. Если только пользоваться лентой одного приоизводителя, одного типа...
Это опять вопрос выбора головки в сторону проверенных практикой вариантов. От них если не знаешь точно чего ожидать, то хотя бы предполагаешь, исходя из информации накопленной временем. Пусть этот выбор изначально дороже, но в итоге он может оказаться дешевле.
Химик писал(а):Вопрос цены тут второстепенен
:)
Да! Когда знаешь за что платишь.
Химик писал(а):У СТМовских головок есть как минимум одно преимущество перед Штудеровскими
Какое?
Если рассматривать новые головки (Штудеровские и СТМовские), то та головка лучше, у которой пятно контакта с лентой меньше. Меньше механического трения, меньше требуется натяжения ленты чтобы достичь нужного прижима.
Да ? Я не замечаю .
Грустно.
Да , не понимаю .
Спрашиваю .
И мне опять говорят - что я не понимаю разницы.
Объясните пожалуйста.
Желательно с цифрами
Где-то я писал про то, почему предпочитаю головки, у которых ширина дорожки больше. Доступными словами объясняю почему... Какие цифры нужны?.. При скорости 38 см/сек разница по шумам между головками "DIN" и "NAB" примерно 1 Дб.
Куда уж проще- толщина пластины магниопровода .
Ну да... просто.
Могу спросить про материал .
Или надо еще проще вопросы? Типа -который час ?
Кому надо?
Т е одна головка для нескольких скоростей это ересь ?
А вот и один из ключевых вопросов, который нужно учитывать при производстве головок. Он пожалуй по сложнее вопроса, касаемо магнитопровода. И на этот вопрос Вам уже откровенно намекал Михаил (vbvb). Да, представьте, есть головки которые лучше работают с высокими скоростями а есть те, которые лучше работают с низкими. К примеру, большинство ГВ СТМ на 19й скорости, после 16кГц начинают "валить", не трудно догадаться, что на 9й скорости они будут "валить" после 8 кГц. У фирмы Штудер, есть СПЕЦИАЛЬНЫЕ модели головок, рассчитанные на работу с 76й скоростью (одни из самых дорогих). Они не могут читать ВЧ на низких скоростях, за то на высоких у них лучше показатели по шумам. В чём разница?
Химик писал(а): И многие (даже Штудеровские) ЛПМ могут менять параметры в зависимости от скорости. Азимут может изменяться как минимум. Вот уже это надо понимать.
Да ?
Да!
Вот подробнее хотел бы узнать .
Какие параметры лмп меняются ? Кроме скорсти ?
Вибрационные, геометрические.
Как меняется азимут ? От скорости ? Это вообще откровение какое то .....
Меняется по разному. Зависит от качества ЛПМ и качества его настройки. Изменилась скорость, изменились параметры трения (в месте с трением изменились температурные характеристики в точках трения), изменились воздушные потоки (визуально это можно увидеть по ровности намотки ленты (особенно бытовой (чем ниже скорость тем ровнее намотка (набегающие потоки воздуха меньше выталкивают ленту с рулона)))), изменились параметры вращающихся механизмов (у некоторых узлов может увеличиться трение вращения, могут появиться вибрации которые на низких скоростях менее ощутимы), в следствии вышеперечисленного изменилось натяжение ленты в разных участках, в месте со всем этим изменилась геометрия прохождения ленты в ЛПМ. Вроде как "геометрия" и "азимут" имеют некую связь... Нет? Конечно, чем лучше ("профессиональнее") ЛПМ тем это менее заметно. Изготовители настоящих измерительных лент могут рассказать про зависимость изменения геометрии ЛПМ от скорости, намного больше меня.
Любая правда, это всего лишь одна из граней истины...