Eats писал(а):Первое надо измерять, а второе я и так скажу: в конце рулона Ревоксы реально завывают (что 99-й, что 77-й), особенно на меньшей скорости. Да, наиболее тяжёлый по детонации режим у них именно в конце рулона, когда левый движок активно мешает тонвалу двигать ленту, а правый почти не помогает.vbvb писал(а):Еще интереснее в начале, в середине и конце полного рулона - в данном случае это ролика( и нового, и старенького) именно на пр99. Может помнишь, я как то писал, что на пр99 старый ролик начал проявлять повышение WF в конце рулона.
И понять нужно ли проверять в начале рулона или лучше это делать в конце, но возможно и в 3 точках
Ситуация одна, когда это слышно, как было со старым роликом и когда вполне удовлетворительно, при замене на ролик с ебея Поэтому цифры кингисеппского ролика в этом тоже были бы интересны. ПР99 не думал модернизировать в этом направлении? Или не стоит игра свеч? По моему в каких-то катушечных соньках подобное наблюдал, но разбираться было не когда. Но в принципе ничего сложного, датчик угловой на двигателе, табличное преобразование и плавное изменение напряжения только при воспроизведении/записи. Видится так при первом приближении