Женя , а почему?
Когда большой рулон на подающем тащить его сложно. Вал после останова в свободном полете. Хотя я уже начал сомневаться Кассета это была зеркальная с небольшим количеством ленты Намагничивать снова вал, разумеется, не буду.
Вот теперь моя очередь задавать вопрос "а почему?" При работающей системе регулирования натяжения ленты радиус рулона уже будет без разницы. Но если система регулирует не натяжение, а момент на боковом узле (например, когда подающий узел просто стоит на механическом тормозе), то чем больше радиус рулона, тем легче (потому что на большем плече) провернуть этот рулон за ленту. И наоборот, чем меньше радиус рулона, тем легче провернуть этот рулон самому боковому узлу, и это уже независимо от работы системы регулирования натяжения ленты.vbvb писал(а):Женя , а почему? Когда большой рулон на подающем тащить его сложно.
Не, ну я такой задачи и не ставлю!Намагничивать снова вал, разумеется, не буду.
Eats писал(а):....Вот теперь моя очередь задавать вопрос "а почему?"....
Да смазка-то там тоже не помешает! А куда ж без неё?! Не подмажешь — не поедет!vbvb писал(а):Чистка (а куда без нее) только до зеркального состояния дает положительный результат.
Вернуться в «Ремонт, настройки, запчасти. Приборы для настроек / ремонта»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей