Саш, эти коннекторы таки под обжим.
На пакете даже смотри: серия HA,
female 3 pole
CRIMPТебе нужны просто NC3FXX, лучше без какого-либо доп. буквенного индекса после XX.
Индексы указывают на разные опции:
B - чёрный корпус и позолоченные контакты,
BAG - чёрный корпус и посеребрённые контакты,
EMC - доп. защита от проникновения радиочастотных помех,
WT - белый крашеный корпус,
WOB - этот не комплектуется пластиковым хвостовиком,
HE - топовые разъёмы с золотыми контактами и изоляцией из высокотемпературного пластика,
HA - контакты под кримп,
HD - корпус повышенной прочности и золотые контакты,
14 - для ввода толстого кабеля с диаметром 8-10мм,
Советую затариться разъёмами в нормальной проверенной конторе, специализирующейся в том числе и на широкой номенклатуре качественных коннекторов (мы покупали раньше в Первой кабельной, сейчас в Окно-аудио).
По поводу того пина (земля, №1), который утоплен ниже - это сделано на всех разъёмах XLR для того, чтобы при стыковке первыми соединялись земли оборудования/кабелей, а сигнальные пины 2 и 3 - только после соединения контактов 1.
Для чего это нужно.
А) чтобы вначале уравнять земли - снять статические потенциалы и тем самым предохранить от выгорания входные-выходные каскады оборудования, а только потом коммутировать сигнал,
а также
Б) для предотвращения коммутационных помех при горячей оперативной коммутации - земля подключается первой и разрывается последней!
(вспомним, что происходит, если при работающем гитарном комбо выдернуть джек из инструмента
применение XLR решило бы эту проблему)
На некоторых микрофонах с фантомным питанием также можно заметить выступающий пин №1 на разъёмах "папа".
It seems that choice of transistors, op-amps, tubes brands is more related to fashion than to opinions based on real listenings.