Его посмотреть осенью 2018 года. Его только-только начали снимать. Если бы он был готов, у него было бы просто название (без примечания "рабочее"). Не факт, что в прокат он выйдет под названием "Лето".gerasim писал(а):Что-то не разобрался как его посмотреть.
Отчего ж нет? Вполне можно, только в этом фото мало толку, ведь "актёр", как ты верно заметил:Химик писал(а):Однако вон оно как! А фото "актёра" можно изучить?
Вон тот неполный рулон (762 метра с одной склейкой) Орвы-106 я туда поставил для съёмок. Может, и промахнулся эпохой, ведь в фильме описывается эпизод, происходивший летом 1982 года (Серебренников в инете несколько раз пишет 1983-го, но все другие источники приводят 1982-й), тогда как именно этот рулон датирован 1989-м. Я даже не знаю, выпускалась ли Орво-106 в 1982-м... Но доподлинно знаю, что Тропилло писал Цоя не на МЭЗ-28, а на два двухканальных Штудера, взятых "напрокат" в ленинградском отделении фирмы "Мелодия", так что историческая точность там всё равно нарушена. Естественно, звуковые блоки (лишний вес) я не устанавливал, не подключал и даже на площадку их не возил. В этот отсек киношники напихали всяких 19" приборов, в том числе Г3-109, но, кажется, те приборы в кадр не попали.Понятное дело, он наверняка внешне мало чем отличается от "собратьев",
Мои соседи по этажу в студенческом общежитии тоже постоянно горланили его песни, и в магнитофоне у них всё время играли его кассеты! Я не большой его фанат, однако был поневоле приобщён в молодости через это общежитие, поэтому когда услышал о возможности съёмки аппарата в фильме про Цоя, сразу же без колебаний дал согласие. А вот сам Виктор после записи вышел в коридор, затянулся Беломором и после паузы сказал: "Звук — говно. Всё это ерунда... Самодеятельность..." Но, конечно, не настоящий Цой, а его герой в фильме, и фразу он произнёс строго по сценарию, уж тут-то не было никакой самодеятельности.Творчество Виктора Цоя уважаю. Причём как раннее так и позднее. На пьянках по молодости любил его вещи исполнять под акустику.
Хвала! А то что он похож на такие-же это уже другой вопрос.Eats писал(а):Отчего ж нет? Вполне можно
Я 104 то видел 1981 года, а вот 106 минимум 1985. И белая обратка это достаточно "свежая" тема. Те же Басф то как только не изголялись и розовая и жёлтая и красная... но белая...Орвы-106 я туда поставил для съёмок. Может, и промахнупохой, ведь в фильме описывается эпизод, происходивший летом 1982 года (Серебренников в инете несколько раз пишет 1983-го, но все другие источники приводят 1982-й), тогда как именно этот рулон датирован 1989-м. Я даже не знаю, выпускалась ли Орво-106 в 1982-м...
Интересно на 80е или на 67е?Но доподлинно знаю, что Тропилло писал Цоя не на МЭЗ-28, а на два двухканальных Штудера
Понятно, фильм то не для НАС снимают. Но если есть такие неточности, то сколько их ещё других? Хотя в документальном фильме про The Doors был фрагмент как как буд-то один из альбомов писали на Studer A807, причём четырёхканальный.так что историческая точность там всё равно нарушена.
в студенческом общежитии тоже постонно горланили его песни
Вот и мне она ранее 85-го не попадалась. 87-го много, и более поздних годов тоже много.Химик писал(а):106 минимум 1985.
Ну про свежую не скажи! Та же 528 разработана в 81-м, так что можно сказать, что я поставил рулончик 528-й, издали без маркировки их всё равно не отличить. А легенда — 555, у которой совпадали оптимумы тока подмагничивания по максимуму отдачи на килогерце, по минимуму 3-й гармоники и по минимуму модуляционных шумов — и вовсе в 63-м. Обе они белые. Обе разработаны на Агфе, из которой потом и родилась Орво.И белая обратка это достаточно "свежая" тема. Те же Басф то как только не изголялись и розовая и жёлтая и красная... но белая...
Слушай, он после съёмок упомянул в разговоре МЭЗ-38, какого в природе совсем не было! И хотя понятно, что он просто ошибся, но я не удивлюсь после этого, что он и точную модель тех Штудеров не вспомнит или так же ошибётся. По крайней мере на вопрос о модели своего 8-дорожечного Ампекса он не ответил. Ну всё-таки 66 лет уже мужику, память имеет право сбоить...Интересно на 80е или на 67е?Но доподлинно знаю, что Тропилло писал Цоя не на МЭЗ-28, а на два двухканальных Штудера
Ох нифига себе! Не только не знал, но и не предполагал.Eats писал(а):Ну про свежую не скажи! Та же 528 разработана в 81-м,
Опять "неувязочка", пер 528 архивный тип. А вот что именно с белой обраткой да ещё чтобы для мастеринга предназначалось..?так что можно сказать, что я поставил рулончик 528-й
Это да!издали без маркировки их всё равно не отличить.
А легенда — 555, у которой совпадали оптимумы тока подмагничивания по максимуму отдачи на килогерце, по минимуму 3-й гармоники и по минимуму модуляционных шумов — и вовсе в 63-м.
Слушай, он после съёмок упомянул в разговоре МЭЗ-38, какого в природе совсем не было! И хотя понятно, что он просто ошибся, но я не удивлюсь после этого, что он и точную модель тех Штудеров не вспомнит или так же ошибётся. По крайней мере на вопрос о модели своего 8-дорожечного Ампекса он не ответил. Ну всё-таки 66 лет уже мужику, память имеет право сбоить...
Вот за мастеринг скажу одну вещь: когда мастерили на ленте, компьютеров ведь ещё не было! И для мастеринга (точнее, для монтажа) на обратной стороне просто необходимо делать отметки в местах монтажа. Чем делаются эти отметки, ты видел на А80, там очень удобный инструментик, но и на других магнитофонах эти отметки можно делать вручную карандашом или фломастером. Так вот если штрих от простого чертёжного карандаша на чёрном обратном слое ещё как-то можно разглядеть, то след от фломастера — уже никак. А на белой стороне видно всё: хоть карандаш любого цвета, хоть фломастер любого цвета, хоть даже шариковую или гелевую авторучку, опять же — любого цвета. Поэтому для мастеринга как раз бы нужна лента именно с белой обраткой. Орво-106 в этом смысле очень удачна.Химик писал(а):пер 528 архивный тип. А вот что именно с белой обраткой да ещё чтобы для мастеринга предназначалось..?
При "кровном" монтаже без меток ни как. Вот и интересно как его делали на 456 или на SM 911. Хотя встречались рулоны ОР ВО 104 в которых через каждые 10 см были склейки. Однако на них были радиопередачи с диалогами, а речь монтировать проще чем музыкальный материал.Химик писал(а):Вот за мастеринг скажу одну вещь: когда мастерили на ленте, компьютеров ведь ещё не было! И для мастеринга (точнее, для монтажа) на обратной стороне просто необходимо делать отметки в местах монтажа.
Наверное всё-таки не для мастеринга а для монтажа. Разные процедуры.Поэтому для мастеринга как раз бы нужна лента именно с белой обраткой. Орво-106 в этом смысле очень удачна.
Вернуться в «Музыкальные и байкерские фильмы (видео)»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей