100%.Химик писал(а):У меня, к примеру, сейчас есть ОЧЕНЬ качественная запись, но она на LPR 35 и записана в 520 нВб/метр. Какова вероятность появления копир эффекта?
100%.Химик писал(а):У меня, к примеру, сейчас есть ОЧЕНЬ качественная запись, но она на LPR 35 и записана в 520 нВб/метр. Какова вероятность появления копир эффекта?
Химик писал(а):Ну я так понимаю LPR 35 и ей подобным больше 320нВб/м давать нельзя, а DPR 26 не больше 250нВб/м?
Ну как сказать ПРОСТО бытовая, основа магнитного слоя говорят 1 : 1 как у 911. А 911 мало того что профессиональная со всех сторон, так ещё одна из лучших среди профессиональных. Если распределять ленты по бытовым/не бытовым по толщине, это не совсем правильно. Правильнее всё же идти от магнитофона.nksys писал(а):И хотя на LPR-ке написано professional все же это просто бытовая лента, просто с замечательными характеристиками
Химик писал(а):Ну как сказать ПРОСТО бытовая, основа магнитного слоя говорят 1 : 1 как у 911. А 911 мало того что профессиональная со всех сторон, так ещё одна из лучших среди профессиональных. Если распределять ленты по бытовым/не бытовым по толщине, это не совсем правильно. Правильнее всё же идти от магнитофона.nksys писал(а):И хотя на LPR-ке написано professional все же это просто бытовая лента, просто с замечательными характеристиками
Ну это да, целая утопия.nksys писал(а):Относительно профессиональности тут можно превести все те же доводы что описаны в теме относительно того какой магнитофон считается профессиональным
Химик писал(а):Ну как сказать ПРОСТО бытовая, основа магнитного слоя говорят 1 : 1 как у 911.nksys писал(а):И хотя на LPR-ке написано professional все же это просто бытовая лента, просто с замечательными характеристиками
Если бы она ещё не копирила...А 911 мало того что профессиональная со всех сторон, так ещё одна из лучших среди профессиональных.
А и давай пойдём. Или хотя бы попытаемся пойти. Вот, например, я могу на своём аппарате записать на LPR35, скажем для начала, 640 нВб/м. Что, она от этого стала профессиональной? А какой-нибудь акай едва дотянет до 320, хрипя и пердя уже на 321-м нановебере. Что, лента от этого стала вновь бытовой? Нарушения логики нигде не замечаешь?Если распределять ленты по бытовым/не бытовым по толщине, это не совсем правильно. Правильнее всё же идти от магнитофона.
А я другую байку слышал, что ORWO TYP 106 клон Emtec 528, хотя параметры у них не похожи ... В случае с LPR 35 и 911 вероятность возможного немного выше, производитель один и тот же, что мешает им лить из одной бочки разную ленту..?Eats писал(а):Некоторые говорят, что и ORWO TYP 104- ГДР-овский клон 911 ленты. Что ж, теперь верить всем подряд?
А вот это немножко пугает...... большинство всегда неправо. ВСЕГДА!!!
А какая лента меньше копирит? Помнишь мы с тобой рассуждали на тему сматывания ленты во время записи не как обычно в рулон, а в коробку, потом после 2х - 3х суток уже обратно. Мы же тогда именно про снижение копир эфекта говорили. Но копир более проявляется со временем... Выврд - ленту надо хранить не в рулонах, а размотанную - в коробках. А ещё лучше выпрямленную во всю длину, чтобы витки совсем друг друга не касались . Кстати, не смотря на серьёзную способность к "перегрузу" 478й Квантеги, в её доккументации реккомендованный уровень 250нВб/метр, может как раз именно потому..?Если бы она ещё не копирила...
Я немного другое имел ввиду. Возьмём к примеру аппарат Taskam 22-4. Насколько его можно считать профессиональным это вопрос. С одной стороны на него больше 18шки на влепишь, это на мой взгляд, совсем не профессионально, с другой стороны он не Тик и играет на 19й интереснее 610ого СТМа (ну здесь конечно ещё учитываем возможности СТМовских головок на 19). В общем решил я его применить для квадро мастеринга. Какая лента в данном случае актуальна? Потом у 35той ЛПРки параметры на порядок интереснее, если сравнивать с лентами Басф которые продавались на 18шках как бытовые и на коробках которых ни намёка на слово Professional (вот хоть убей не помню типы, и подсмотреть негде).Вот, например, я могу на своём аппарате записать на LPR35, скажем для начала, 640 нВб/м. Что, она от этого стала профессиональной? А какой-нибудь акай едва дотянет до 320, хрипя и пердя уже на 321-м нановебере. Что, лента от этого стала вновь бытовой? Нарушения логики нигде не замечаешь?
Ну ты прямо сказал как отрезал. В целом, я с тобой целиком и полностью согласен. На что ЛПМ и звуковой тракт расчитаны, то и надо ставить. Единственная поправочка - если заглянуть в прошлое, когда была только ацетатная лента (а её толщина по моему везде и всегда была не меньше 55 микрон), она же и применялась в быту.Профессиональной лентой может быть только лента толщиной 55 мк. Равно как и наоборот, бытовой может быть кто угодно, но только не 55 мк.
Ампекс 456 действительно чумовая лента, единственный и главный её недостаток, как по моему ты сам его и назвал - "американская рулетка", когда и как эта лента начнёт мазать вопрос супернепредсказуемый.А-456 держит уровни ничуть не меньше, чем Басф-911, составляя ей весьма достойную конкуренцию.
Я думаю, что все эти создатели мифов смотрят по одёжке и тычут пальцем в небо. Примерно как и миф о том, что Э-003 есть клон ревокса.Химик писал(а):А я другую байку слышал, что ORWO TYP 106 клон Emtec 528,Eats писал(а):Некоторые говорят, что и ORWO TYP 104- ГДР-овский клон 911 ленты. Что ж, теперь верить всем подряд?
Сложно сказать. Магнитные цепи — мало изученная тема в электротехнике, а уж копир-эффект и совсем в загоне. Про него не каждый профессионал знает, а любители порою просто не понимают, про что говорят дядьки... Что за копир-эффект?...А какая лента меньше копирит?Если бы она ещё не копирила...
Ну да, я так и делаю при изготовлении коротких записей (не больше полукилометра). Вполне гожая альтернатива — это во время изготовления ответственной записи наматывать ленту на приёмный подкатушечник не прямиком, а с прослойкой из недоиспользованного во время празднования Нового года серпантина. В этом случае тоже надо быть готовым к тому, что диаметр рулона с прослойкой вырастет вдвое, если не втрое.Помнишь мы с тобой рассуждали на тему сматывания ленты во время записи не как обычно в рулон, а в коробку,
Самый криминальный случай возникновения копир-эффекта, который мне известен, ограничивается 8 витками. Так что "совсем не касались" — это 55х8 = всего полмиллиметра. Реально серпантиновой прослойки при изготовлении измерительных лент вполне достаточно.Выврд - ленту надо хранить не в рулонах, а размотанную - в коробках. А ещё лучше выпрямленную во всю длину, чтобы витки совсем друг друга не касались .
У неё должно быть 320. Где это написали 250?Кстати, не смотря на серьёзную способность к "перегрузу" 478й Квантеги, в её доккументации реккомендованный уровень 250нВб/метр, может как раз именно потому..?
А кто предлагал определять степень профессиональности магнитофонов по определению производителя? А на, казалось бы, бытовой ревокс (любой модели) 27-я катушка влезет без проблем. Особенно если это катушки с надписью "Revox".Я немного другое имел ввиду. Возьмём к примеру аппарат Taskam 22-4. Насколько его можно считать профессиональным это вопрос. С одной стороны на него больше 18шки на влепишь, это на мой взгляд, совсем не профессионально,
Такая, на которую он настроен! Если у него коррекция 70 мкс, то это 55 микрон. Если 50 — то это 37. Можно пойти от обратного: если ты хочешь пользовать на нём 37 мк (учитывая 18-е катушки), то строй его на бытовой стандарт, то есть на 50 мкс. На низах можешь действовать как хочешь. Я бы низы не трогал, а если у него есть 38 см/с, то её настроил бы на 25 мкс (именно для тонкой ленты). И, естественно, уровень не выше 320! Никаких 510... Вплоть до того, что на 19-ке опуститься децибела на 3.решил я его применить для квадро мастеринга. Какая лента в данном случае актуальна?
Ну а как ты хотел? Физику обмануть? Так не обманешь. Она тебя обманет, а ты её — нет.Ну ты прямо сказал как отрезал.Профессиональной лентой может быть только лента толщиной 55 мк. Равно как и наоборот, бытовой может быть кто угодно, но только не 55 мк.
Дык тогда и бытового стандарта, считай, не было. В ту эпоху бытовые магнитофоны настраивались так же, как и профессиональные: под те же уровни и ту же коррекцию по тем же измерительным лентам (если не замечать несоблюдения стандарта производителями бытовой техники). Бытовой стандарт появился с появлением тонких лент, которым нужна другая коррекция. Теоретически профи могли бы использовать в Награх тонкую ленту, но практически этому препятствовала проблема воспроизведения выездных записей на студийных аппаратах. Поэтому даже репортёрские профессиональные магнитофоны всё равно настраивались по тем же измерительным лентам на толстую ленту. Для беспроблемной совместимости.если заглянуть в прошлое, когда была только ацетатная лента (а её толщина по моему везде и всегда была не меньше 55 микрон), она же и применялась в быту.
Вернуться в «Катушки, магнитная лента»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей