Родное оно конечно в данном случае лучше любого самодела. Но мне по ходу понадобится много.vbvb писал(а):Честно говоря, в комплекте аппарата всегда был пакетик с этими самыми шильдиками...
Родное оно конечно в данном случае лучше любого самодела. Но мне по ходу понадобится много.vbvb писал(а):Честно говоря, в комплекте аппарата всегда был пакетик с этими самыми шильдиками...
vbvb писал(а):Тогда Саша, поищи печать на металле, пластике. Думаю сейчас это не проблема
А если её обложить матом, то она станет полностью матовой.Химик писал(а):нашёл у себя на "складе" полуматовую самоклеящуюся бумагу,
Не забудь заламинировать хотя бы канцелярским скотчем! А то потом от любой сырости (даже от прикосновения пальцев) жидкоструйные цвета поплывут.На элементарном струйнике сделать несколько пробных печатей с разными оттенками цветов,
Нет - матерной.Eats писал(а):А если её обложить матом, то она станет полностью матовой.
Серьёзное замечание... получается струйник не подойдёт.Не забудь заламинировать хотя бы канцелярским скотчем! А то потом от любой сырости (даже от прикосновения пальцев) жидкоструйные цвета поплывут.
Судя по всему ни чего не нужно. На 19 и на 38 в разные стандарты магнитофон послушно и точно настроился.Химик писал(а):... при переназначении её на переключение стандартов эквализации что-нибудь ещё нужно переключать в магнитофоне?
Хм, так-то и я могу! (с) Промокашка из "Место встречи изменить нельзя". Взяли, и вмонтировали движок вкривь и вкось! На РТ22, кажется, Максим аналогичным образом переделывал Весну-3 на 15-е катушки (изначально там были 13-е), а я точно таким же образом раздвигал движки у Тембра-2М, чтобы можно было поставить 22-е катушки (изначально у него были 18-е). У Тембра даже тормозные ленты удлинять не пришлось, у него тормоза раздельные, а не как у Штудеров - оба на одной раме. Этак и на Э-003 можно движки повыше поднять да километровый рулон туда засунуть!Химик писал(а):А вот фото двигателя версии МК2. Точнее его крепления:
Я соглашусь, смотрится не эротично, да и снимается сложнее, но лучше так. Кривь и кось то не влияет на правильное прохождение ленты через ЛПМ.Eats писал(а):Взяли, и вмонтировали движок вкривь и вкось!
Именно про это я в первую очередь и подумал когда увидел ЭТО. Но там п---ка о двух концах... Э-003 сложнее раскочегарить на 38, а у Э-004 раздвинуть движки помешает плата питания и конденсаторы... Я понимаю, и там и там можно что-нибудь придумать, вопрос "нужности", желания и оснащённости.Этак и на Э-003 можно движки повыше поднять да километровый рулон туда засунуть!
Eats писал(а):Этак и на Э-003 можно движки повыше поднять да километровый рулон туда засунуть!
Вернуться в «Профессиональные катушечные магнитофоны»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей