Детонометр 7Э65М

Приборы для настроек / ремонта (генераторы, осциллографы, тестеры и т.д.). Ремонт и модернизация отдельных блоков, приборов.
Аватар пользователя
vbvb
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 13:04
Откуда: Москва

Re: Детонометр 7Э65М

Сообщение vbvb » 22 фев 2019, 07:38

Eats писал(а):
vbvb писал(а):Еще интереснее в начале, в середине и конце полного рулона - в данном случае это ролика( и нового, и старенького) именно на пр99. Может помнишь, я как то писал, что на пр99 старый ролик начал проявлять повышение WF в конце рулона.
И понять нужно ли проверять в начале рулона или лучше это делать в конце, но возможно и в 3 точках
Первое надо измерять, а второе я и так скажу: в конце рулона Ревоксы реально завывают (что 99-й, что 77-й), особенно на меньшей скорости. Да, наиболее тяжёлый по детонации режим у них именно в конце рулона, когда левый движок активно мешает тонвалу двигать ленту, а правый почти не помогает.

Ситуация одна, когда это слышно, как было со старым роликом и когда вполне удовлетворительно, при замене на ролик с ебея Поэтому цифры кингисеппского ролика в этом тоже были бы интересны. ПР99 не думал модернизировать в этом направлении? Или не стоит игра свеч? По моему в каких-то катушечных соньках подобное наблюдал, но разбираться было не когда. Но в принципе ничего сложного, датчик угловой на двигателе, табличное преобразование и плавное изменение напряжения только при воспроизведении/записи. Видится так при первом приближении
"Инженерное искусство заключается в умении сделать то, что требуется, из того, что имеется в наличии"

Аватар пользователя
vbvb
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 13:04
Откуда: Москва

Re: Детонометр 7Э65М

Сообщение vbvb » 22 фев 2019, 07:46

tml1984 писал(а):Собственно меня и навели на тот что я купил хитрым способом....

У вас с этими целями попроще. Я "охочусь в позиции за кустами" за одним прибором лет 20 :D , которых у нас в стране 2. Один не отдадут ни за что. Второй может уехать на помойку при удобном случае и даже деньги не решают ничего. Конечно можно достать большой лопатник и купить на ебее, но это не наш метод :lol:
"Инженерное искусство заключается в умении сделать то, что требуется, из того, что имеется в наличии"

Аватар пользователя
tml1984
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 12:11
Откуда: Город Москва
Контактная информация:

Re: Детонометр 7Э65М

Сообщение tml1984 » 22 фев 2019, 08:22

vbvb
это что за приборчик??
Собиратель катушечных батарейных магнитофонов производства СССР.
А также любитель теплых и ламповых девушек :D

Аватар пользователя
vbvb
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 13:04
Откуда: Москва

Re: Детонометр 7Э65М

Сообщение vbvb » 22 фев 2019, 08:28

tml1984 писал(а):vbvb
это что за приборчик??

Не скажу (чтобы не сглазить) :D
"Инженерное искусство заключается в умении сделать то, что требуется, из того, что имеется в наличии"

Eats
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Детонометр 7Э65М

Сообщение Eats » 23 фев 2019, 16:20

vbvb писал(а):ПР99 не думал модернизировать в этом направлении?
Думал!
Или не стоит игра свеч?
По мне так не стОит. На хороших лентах хватает слабого натяжения, а на нём нет проблем с детонацией. А которые ленты требуют большего натяжения, так это проблемные ленты, и нечего с ними ходить концерты писать. Их надо пользовать в стационарных условиях, то есть в студии, а если есть возможность, то и вообще не пользовать на запись.
Но в принципе ничего сложного, датчик угловой на двигателе, табличное преобразование и плавное изменение напряжения только при воспроизведении/записи. Видится так при первом приближении
В первом приближении нужны правильные двигатели и правильная частота их питания. И если для правого движка это может оказаться 12.5-16.6 Гц, то для левого частота запросто может оказаться даже равной нулю. То есть может статься, что его лучше тормозить постоянным током, почти как это сделано в 37-м Штудере с той лишь разницей, что при правильных движках нужная зависимость крутящего момента от частоты вращения получается при постоянном напряжении питания двигателя, то есть вообще без датчиков натяжения ленты. Но поскольку движки какие есть, такие и есть, то слежение за частотой вращения каждого движка может быть полезным. Только на правильных лентах и это не особо нужно. Я заметил у себя детонацию в тот момент, когда ролик уже не восстанавливал форму от нажатия пальцем, то есть уже был конкретно пластилиновым. А ещё через полтора года он и вовсе превратился в жидкость. На нормальном же ролике взвешенная детонация там 0.03-0.06%, и меня она вполне устраивает. Хотя если бы они поставили датчик на левый движок (на правый же поставили!), то я бы озаботился о торможении его постоянным током. Однако в общем и целом это гораздо интереснее сделать на А77 (особенно для эксплуатации на тонких лентах), поскольку его система управления на 3 релюхах совсем уж печальная, и заменить ту плату чем-нибудь современным, попутно реализовав торможение постоянным током, было бы целесообразно. А в 99-м и так всё хорошо, если не пользоваться мелкими катушками и короблеными лентами. Во всяком случае самое слабое место (на мой взгляд) у него отнюдь не в лентопротяге.
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться в «Ремонт, настройки, запчасти. Приборы для настроек / ремонта»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron