Ремонт и настройка кассетных магнитофонов

Приборы для настроек / ремонта (генераторы, осциллографы, тестеры и т.д.). Ремонт и модернизация отдельных блоков, приборов.
Аватар пользователя
vbvb
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 13:04
Откуда: Москва

Re: Ремонт и настройка кассетных магнитофонов

Сообщение vbvb » 27 ноя 2019, 20:17

Женя , а почему?
Когда большой рулон на подающем тащить его сложно. Вал после останова в свободном полете. Хотя я уже начал сомневаться :) Кассета это была зеркальная с небольшим количеством ленты Намагничивать снова вал, разумеется, не буду.
"Инженерное искусство заключается в умении сделать то, что требуется, из того, что имеется в наличии"

Eats
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ремонт и настройка кассетных магнитофонов

Сообщение Eats » 28 ноя 2019, 12:45

vbvb писал(а):Женя , а почему? Когда большой рулон на подающем тащить его сложно.
Вот теперь моя очередь задавать вопрос "а почему?" При работающей системе регулирования натяжения ленты радиус рулона уже будет без разницы. Но если система регулирует не натяжение, а момент на боковом узле (например, когда подающий узел просто стоит на механическом тормозе), то чем больше радиус рулона, тем легче (потому что на большем плече) провернуть этот рулон за ленту. И наоборот, чем меньше радиус рулона, тем легче провернуть этот рулон самому боковому узлу, и это уже независимо от работы системы регулирования натяжения ленты.
Если я правильно понял, в твоей ситуации ведущий намагниченный вал тянул рулон именно за ленту в то время как боковой узел стоял на тормозе? Есть, правда, вариант кривых рулонов, задевающих за стенки кассеты: их действительно тащить легче, когда они пустые, чтобы задевать за стенки было нечему, но так происходит в горизонтальных ЛПМ, тогда как 710-й — вертикальный, поэтому в нём лента укладывается намного ровнее. В общем, вариантов несколько, я поэтому и переспросил, что ситуация не вполне очевидная.
Намагничивать снова вал, разумеется, не буду.
Не, ну я такой задачи и не ставлю! :oops:
Всего доброго.
Евгений.

Аватар пользователя
vbvb
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 13:04
Откуда: Москва

Re: Ремонт и настройка кассетных магнитофонов

Сообщение vbvb » 28 ноя 2019, 16:07

Eats писал(а):....Вот теперь моя очередь задавать вопрос "а почему?"....

В 710 нет ни тормозов ни натяжения в режиме стоп. Свободный полет. Поэтому только масса рулона может сопротивляться. Боковые двигатели разумеется одинаковые и никак не сопротивляются
"Инженерное искусство заключается в умении сделать то, что требуется, из того, что имеется в наличии"

Аватар пользователя
vbvb
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 13:04
Откуда: Москва

Re: Ремонт и настройка кассетных магнитофонов

Сообщение vbvb » 31 дек 2019, 10:17

Есть такие переключатели у Штудер_Ревокса - Toggle, иначе тумблеры. Устанавливаются на печатные платы и коммутируют полигоны на печатной плате. Чистка (а куда без нее) только до зеркального состояния дает положительный результат. Сами toggle не встречал ни разу чтобы нужно было вовсе трогать-чистить - всегда в хорошем состоянии.
"Инженерное искусство заключается в умении сделать то, что требуется, из того, что имеется в наличии"

Eats
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ремонт и настройка кассетных магнитофонов

Сообщение Eats » 31 дек 2019, 12:45

vbvb писал(а):Чистка (а куда без нее) только до зеркального состояния дает положительный результат.
Да смазка-то там тоже не помешает! А куда ж без неё?! Не подмажешь — не поедет! :)
А то насухо эти полигоны можно и до дыр протереть, особенно мониторный.
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться в «Ремонт, настройки, запчасти. Приборы для настроек / ремонта»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron