Про Комету
http://www.youtube.com/watch?v=yPbzjWSQx4o&t=59s
Про Мелодию МГ-56
http://www.youtube.com/watch?v=cIbLUukVdww
У кого есть такие ? и используются аналогичные аппараты сейчас ?
Я полагаю, что всё-таки совершенно недопустимую детонацию создаёт совсем не это, ибо во многих профессиональных магнитофонах ведущий вал также совмещён с осью двигателя, и никаких проблем с детонацией при этом нет. Даже в Олимпе-005, который все ругают за его похабный звук, детонация вполне допустима, хотя и в нём ведущий вал тоже совмещён с осью двигателя.Ziatz писал(а):"Мелодия" у меня есть. ... там ведущий вал совмещён с осью двигателя. Это даёт совершенно недопустимую детонацию.
А Вы не полагайте, Вы просто посмотрите на их шильдики: это обычные асинхронные двигатели. Например, в Штудере-А80 применён ровно тот же самый движок, что и в самом что ни на есть бытовом Ревоксе А77. И все эти якобы "современные" двигатели изготовлены 30-40 лет назад, а разработаны и того раньше, так что они современники скорее для рассматриваемой Мелодии.Ziatz писал(а):Я полагаю, в упомянутых вами магнитофонах современные двигатели
Наличие электронного управления не уменьшает детонацию. Иногда и не увеличивает, но как правило — увеличивает. И уж точно не уменьшает.с электронным управлением,
Это совершенно мимо кассы. Число полюсов в ведущих двигателях профессиональных магнитофонов редко отличается от 4 или 6, за исключением многоскоростных, которые по конструкции и числу полюсов вполне аналогичны движку Мелодии.и главное, многополюсным статором, вроде тех, что стоят в прямоприводных проигрывателях.
Тяжёлый маховик никак не стабилизирует вращение, он лишь сглаживает его. Да, на детонации это сказывается весьма положительно, но на стабилизации — никак. Однако Вы в своём сообщении связали повышенную детонацию не с массой маховика, а с непосредственным приводом (дословно: "ведущий вал совмещён с осью двигателя. Это даёт совершенно недопустимую детонацию."). На что я и замечаю, что эта логическая связь ошибочна, а недопустимая детонация в Мелодии обусловлена вовсе не прямым приводом. К примеру, отсутствие в Комете-201 прямого привода и наличие отдельного маховика вовсе не избавляет её от детонации, особенно на средней и низкой скоростях.А там двигатель обычный, и отсутствие тяжёлого маховика, обычно стабилизирующего вращение
Которая именно?Ziatz писал(а):А вы как считаете, в чём была ошибка конструкторов?
А она им уступает? Если да, то каким именно? (чтобы это не было похоже на рекламу "обычного стирального порошка").Ziatz писал(а):Что "Мелодия" по стабильности скорости ленты уступает магнитофонам более простой конструкции и соответственно более дешёвым.
Вернуться в «Бытовые катушечные магнитофоны»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей